Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите прочитать чертеж!!!! По вопросам полностью.

Nikita Postelnak Знаток (301), закрыт 1 месяц назад
1. Как называется изображенная на чертеже деталь?
2. Из какого материала она должна быть изготовлена?
3. Какие виды детали даны на чертеже?
4. Сочетание каких геометрических тел образована форма детали?
5. Какой формы отверстие имеется у детали?
6. Чему равны габаритные размеры детали?
7. Каковы размеры каждого из геометрических тел, составляющих форму детали?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Гений (62311) 1 месяц назад
1.Втулка
2.Из Стали
3.Вид спереди (фронтальный и он же - одинаковый с видами слева, справа и сзади) и вид сверху.
4.Цилиндр, Параллелепипед, Усечённый конус
5.Цилиндрическое отверстие + Квадратное отверстие
6.Габаритные размеры втулки : 50 х 50
7. Размеры геометрических тел : Цилиндр : диаметр = 50, высота = 10,
Параллелепипед : длина=30, ширина=30, высота = 28,
Усечённый конус : диаметр нижнего основания = 27, высота = 12, диаметр верхнего основания = 16
Nikita PostelnakЗнаток (301) 1 месяц назад
Спасибо огромное!
Vasiliy Polkin Гений (62311) Nikita Postelnak, Пожалуйста. Удачи.)
Остальные ответы
Влад Искусственный Интеллект (157403) 1 месяц назад
Втулка, сталь, главный вид (он же вид сбоку) вид снизу, конус, цилиндр, цилиндр, квадрат, 50х50,12х30х16,28х30х30,10х50х50
Nikita PostelnakЗнаток (301) 1 месяц назад
Спасибо огромное!
Влад Искусственный Интеллект (157403) Nikita Postelnak, да пожалуйста:)
Роман ЖдановУченик (118) 1 месяц назад
вид сверху же
Влад Искусственный Интеллект (157403) Роман Жданов, а вы чего не подсказываете если такой умный?;)
иван Ученик (131) 1 месяц назад
Втулка, сталь, главный вид (он же вид сбоку) вид снизу, конус, цилиндр, цилиндр, квадрат, 50х50,12х30х16,28х30х30,10х50х50