
по самое не хочу это сколько и куда ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Куда надо, туда и не хочу))))))))))))))))
Источник: Чмась!)
Остальные ответы
frosja burlakowa Мыслитель (6924) 12 лет назад
это столько и туда, куда вы вовсе не хотите!
sova 39 Мастер (2384) 12 лет назад
-Холодно, -сказал Серый волк, и натянул Красную шапочку до ушей)
Елена Мыслитель (6796) 12 лет назад
Это рядом с по самое "не могу"

Источник: привет )
Анна Данилова Мастер (1051) 12 лет назад
куда не хочешь и пока не упрётся.
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Один.... можно много... кто как любит.... и прямо в ёмкость всё это в любую.... до упору как было выше сказанно)))