
Если взаимно получил энергию в 1 МДж, набрал целую кружку слез, истратил почти 30 тыс. на угощения и символические ++

Алекс Лидер Оракул (88978), закрыт 1 месяц назад
+ подарочки и успел поздравить всех знакомых мам, значит, День Матери удался?
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (538543) 1 месяц назад
Значит ты внимательный и уважительный....)))
День добрый, Алекс!
Алекс ЛидерОракул (88978) 1 месяц назад
Здравствуй, красавица! ;-)
Остальные ответы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400773) 1 месяц назад
Нет конечно.... А как же мордой в салат? )))
Алекс ЛидерОракул (88978) 1 месяц назад
Это осталось за кадром )))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400773) Алекс Лидер, )))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34722) 1 месяц назад
Значит не перевелись ещё мужчины)
Алекс ЛидерОракул (88978) 1 месяц назад
Спсибо! Стараемся )
Весна Мудрец (13117) 1 месяц назад
А меня не поздравил )
Эх, но конечно все же молодец!)
Алекс ЛидерОракул (88978) 1 месяц назад
Привет красавица! ;-) Извини, пожалуйста ( Сейчас компенсирую упущение... Жди в личке
Весна Мудрец (13117) Алекс Лидер, Спасибо большое !)))ничего в этом страшного, подумаешь))
Amazing Black Cat ® Оракул (89650) 1 месяц назад
Наверное. Но 1 МДж, меня вводят в ступор ))) Но я уверен, что ты всё сделал правильно! ✌
Алекс ЛидерОракул (88978) 1 месяц назад
Алейкум Ассалам, Дорогой! Женщинам - праздник, мне - удовлетворение и радость. Даже местных поздравил! ) Не ожидал, что у меня столько знакомых мам, еле-еле успел всех поздравить
Amazing Black Cat ® Оракул (89650) Алекс Лидер, Ай ты красава!!!! Видишь, того не подозревая ты классный чел. Поэтому тебя и любят. Ты настоящий ь