Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не отправляются комментарии для ответа?

Шишка ёлка Профи (559), закрыт 3 недели назад
В Пинтерест, уже как пару месяцев, не могу оставлять комментарии-ответы. Мне кто-то пишет, хочу ответить и.. не отправляется. Убираю чужой ник, оставляю как простой комментарий и всё. При этом человек не узнает, что ЕМУ ответили.
Не надо мне советовать переустановить, перезайти, новый логин и т.п- уже делала.
Лучший ответ
Андрей Гройтер Знаток (441) 1 месяц назад
Значит не правым делом занимаешься, мы за правое дело :)
Шишка ёлкаПрофи (559) 1 месяц назад
В смысле? Мне нельзя смотреть арты и отвечать комментаторам на их вопрос по типу «откуда это»?
Остальные ответы
Green Tea Гуру (4832) 1 месяц назад
Что забыл (а) в Пинтересте? Девушку/парня можно в реальности найти :)
Шишка ёлкаПрофи (559) 1 месяц назад
Это не сайт знакомств, я смотрю там арты и т. п..
2btweexЗнаток (285) 1 месяц назад
Это не сайт знакомств, 'гений"
имя фамилия Просветленный (34234) 1 месяц назад
Привет, я Марк. Хочешь тебя обматерю? Я университет по матам окончил, магистр матов. Сущее отвратительность и мерзость.
Koheyri Boo Ученик (106) 1 неделю назад
Пипец, круто тут челы поотвечали ???? а почему не получается? Я просто вот тоже сейчас ищу ответ
Шишка ёлкаПрофи (559) 1 неделю назад
Они сами лидера выбрали... ужас, никто не знает, что делать