
А еси вы потеряли свой блокнотик с секретами,значит.?)

воскреснувшая из небытия..) Оракул (86133), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (257634) 1 месяц назад
Вспомню про Тетрадку)) там всё продублировано...
Остальные ответы
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Оракул (68684) 1 месяц назад
... ну значит вы потеряли свой блакнотик с секретами ...а что есть варианты ?
Рина Просветленный (46936) 1 месяц назад
Кое-кто может все секреты всему свету рассказать.
Евгения Лебедева Ученик (228) 1 месяц назад
Значит кто-то узрит мои душевные терзания и 100 вариантов самоубийства.
просто так Мастер (1382) 1 месяц назад
Значит он больше не секретный
Елена Гуру (2708) 1 месяц назад
у вас больше нет секретов))))
Ольга Гор Мудрец (10182) 1 месяц назад
Я свои секретики храню в голове. Надеюсь мне ее не оторвут))
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (169325) 1 месяц назад
Даже если оторвут, секретики не узнают.
Ольга Гор Мудрец (10182) Лёд под ногами майора, ооо, точно) Значит надежно спрятала)
Юферс Оракул (73803) 1 месяц назад
значит я лишилсо какой то половины мозга... там левого или правого полушария уж не знаю... где там блокнотик то лежал.... уж звиняйте, не доглядел....
Дед Искусственный Интеллект (181664) 1 месяц назад
То я спокоен. Кроме меня там никто, ничего не поймёт.
alex karach Оракул (70437) 1 месяц назад
Заведу новый, с новыми секретами!!!)))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158424) 1 месяц назад
Ах, сколько раз его терял,
Я там стишки хранил, что сочинял.
Мне не приятно, ведь кто найдёт,
Переживаю, вдруг с ума сойдёт?