Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему может не хотется замуж?

Алёна Блюхерова Знаток (360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Мудрец (12190) 12 лет назад
Потому что ещё "гулять" не надоело значит...
Остальные ответы
Рябинина Лариса Профи (598) 12 лет назад
Время не пришло. Человек не подходящий.
Виолетка Мастер (1742) 12 лет назад
Может просто не берут))))))))))))
Len Мыслитель (7956) 12 лет назад
Страх ответственности не только за себя и жизни не только для себя.
amore - Мастер (2215) 12 лет назад
Вы скорее всего не давно развелись?!
Алексеевич Мастер (1388) 12 лет назад
Наверное, настроение плохое.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127473) 12 лет назад
Ну, к примеру, настоящие мужчины - замуж не ходят...;)))
Татачка Гуру (3941) 12 лет назад
НЕ хочется готовить, убираться, мириться и т. п. с партнёром
Галина Гуру (3846) 12 лет назад
Я думаю, что вы просто человек в здравом рассудке...
Ольга Алексеенко Мудрец (13673) 12 лет назад
Это если нет жениха. Как только появится, так и захочется.
Elena Профи (932) 12 лет назад
Потому что тебе ни кого не хотется.
Иза Профи (985) 12 лет назад
плхо зовут. а если зоут то отнего на край света хочется убегать а не за ним. Надёжности в мужчинах нет
осень Мудрец (19120) 12 лет назад
Глядя на подруг, друзей, знакомых. На все их дрязги и вопли уже не замуж, уже оттуда хочется.
Мария Ученик (162) 12 лет назад
Из-за привычки жить одной.
Ольга Ивкова Знаток (260) 12 лет назад
Потому что: мужчины - женитесь, женщины - мужайтесь ...
Г Ю Л Я БАКУ Мастер (1093) 12 лет назад
а может человек уже замужем? И не первый раз!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233549) 12 лет назад
когда изнутри гложет червяк сомнений, что "Я явно продешевила! А вдруг, будет кто получше?! "
КИМ Ученик (146) 12 лет назад
желание быть свободной и независимой, жить так как хочеш ты а не он
mihal minagarov Мудрец (10863) 12 лет назад
может с ориентацией что то стряслось.
Вера Верещагина Мыслитель (5953) 12 лет назад
Лень, наверное.. . Ведь замужество-тяжелый ТРУД.