Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЗРОСЛИКИ! А Вы согласны,что самые сложные Женщины - это те, которых не волнуют деньги? Которых невозможно ослепить или

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400783), закрыт 3 недели назад
Приручить подарками. И им неважно какая у тебя машина. Для них важен ТЫ, ваше с ней общение, уважение к ней... Важно быть окутанной Вашей любовью.
Аааааа... и еще забота о ней, "мужское плечо"...

Или в наше время все-таки меркантильность, жажда наживы, берет вверх над чувствами и над чем-то прекрасным?


А СИСЬКИ в этом вопросе можно не показывать )))
Дополнен 1 месяц назад
УПС! Не ожидал... Спасибо за "балкон", мил человек
Лучший ответ
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34722) 1 месяц назад
Если честно, очень радует что ещё хоть кто-то из мужчин понимает что существуют не только меркантильные, но и другие женщины, такие как описал.. а то все эти "бабам нужно только одно", жалобы ущемлённых мужчин, уже порядком в печёнках сидит..)
Респект и уважуха лично от меня)
Дмитрий ПерешивайловМастер (2486) 2 недели назад
На нифига. И кому нахер нужны плечи без денег?))) что варить из что ли?)) не занимайтесь обманом))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34722) Дмитрий Перешивайлов, не пишите так странно, понять вашу мысль не возможно)
Остальные ответы
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (708392) 1 месяц назад
те, кто говорят, что деньги их не интересуют - стоят втрое а то и более дороже!)
Семён КойкоГуру (2523) 1 месяц назад
Хах))) не совсем так, хотя бывает. Как же тогда сказать человеку, что деньги тебя не интересуют, если он действительно тебя не интересуют?))
Йог Оракул (87031) 1 месяц назад
женщины все... в юности романтичны... в зрелости практичны... в старости... жалостливы...
А ты кто такой Просветленный (45988) 1 месяц назад
Со всем согласен кроме последнего. Пусть кажут))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (400783) 1 месяц назад
Да пусть кажут... )))
Но это изобретение самого "старого" тут пожалуй ТДВ-шника - Макс Пена, чтобы вопрос в другие категории не переносили... А то зачастили что-то модеры с этим в последнее время )))
А ты кто такой Просветленный (45988) Сергей Бизон, Что есть то есть, раньше не было такой цензуры, а последнее время жесткач, сносят -переносят, убирают безобидные картинки. Видно модерация поменялась, все меньше желания в тему заходить (
ХельКа Искусственный Интеллект (544893) 1 месяц назад
Такие женщины подслеповаты, глуховаты, на память слабоваты, нее
Flayer Искусственный Интеллект (198877) 1 месяц назад
Невозможно приручить подарками, не волнуют деньги...?
Прям сюжет из сказки какой-то))
Green Box Искусственный Интеллект (120615) 1 месяц назад
Любить не просто! Проще заплатить.
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (252577) 1 месяц назад
да, мне не важно какая у него машина, мне важно какая она у меня))))) привет
Сергей БизонИскусственный Интеллект (400783) 1 месяц назад
Привет. И какая у тебя? )))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (252577) Сергей Бизон, белая)))
olegovich Профи (940) 1 месяц назад
почему сложные-то? отличные женщины, побольше бы таких, а то им дубай, айфон подавай
jamila sharifovaОракул (72551) 1 месяц назад
Если жена - то можно даже Париж!
Алиса Гутова Оракул (77724) 1 месяц назад
Женщинам главное мужское плечо
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100269) 1 месяц назад
Это, скорее, самые простые женщины, у "сложных "—другие идеи)
ДоРеМи Гений (88879) 1 месяц назад
звучит как-то не уверенно)))
реалии совсем другие, эт вам не картинки с тырнета тырить с высказываниями)

и вообще, считаю что это бред слабого мужика, тунеядца иль жмота))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (400783) 1 месяц назад
Каждый из нас много чего считает....
ishua ivanovОракул (90601) 1 месяц назад
Если мужики жмоты то женщины попрошаики и халявщицы., а это много хуже.
Конопушка . Искусственный Интеллект (259193) 1 месяц назад
а вам не нужны сложные женщины
вы ищете чо попроще
Сергей БизонИскусственный Интеллект (400783) 1 месяц назад
Это ДА! На один то перепихон зачем мне сложности? )))
Конопушка . Искусственный Интеллект (259193) Сергей Бизон, вот-вот
Запах весны Просветленный (44936) 1 месяц назад
А можно мне сказать?) Сам я красивый и накаченный, шлемс 22 см, но мне проще будет если деушка будет зависеть от меня, ну на 100 процентов я не смогу покрыть все её закидоны, но скромно можна будет ей не работать. Тем более к тебе на недельку можно будет нам с ней сорваться))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (400783) 1 месяц назад
Не очень понял, ну да ладно...
Мы вдвоем с женой всю жизнь оба пахали, доработали до пенсии, продолжаем работать и ничего - не рассыпались )))
Amazing Black Cat ® Оракул (89650) 1 месяц назад
Я не знаю женщин, которых бы не интересовали ДЕНЬГИ...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (289576) 1 месяц назад
Вот не хотела я отвечать, по-моему, вопрос больше мужчинам, женщинам не пристало, наверное, хвастаться и кричать "да, да, это я, я сложная", АднакА выскажусь...
Да, такой тип женщин и правда сложный, их практически невозможно завоевать навсегда, надо постоянно шарудить угли и поддерживать степень окутываемости на высоком уровне. А ещё они сами любят сложности... И чтоб обязательно решать вместе, плечом к плечу, ноздря к ноздре, в крови, поте и прочих физиологических жидкостях.
Плюс в нас только один, мы не передаём, ни за целковый, ни за словцо красное...
Запах весныПросветленный (44936) 1 месяц назад
Красиво сказала, на Новый год тостом будет!