Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По фото, кто умеет погадать или ясновидящие,посмотрите?

Алина Осипова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Эта женщина знает о существовании соперницы(женщины) у мужа?
И что она планирует делать с этим?
Лучший ответ
Валерия Ланская Мыслитель (7211) 1 месяц назад
Все знает. В мыслях много чего, но точного решения еще не приняла. В планах месть мужчине. С соперницей однозначно будет разговор
Виктория СолнцеЗнаток (466) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227151564
Остальные ответы
нгш рлд Мудрец (13097) 1 месяц назад
ты ей не соперница.. мужик побесится ..никуда не уйдёт
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
ответа на вопрос нет (
нгш рлд Мудрец (13097) Алина Осипова, та не ты одна у него..
Алексей Невров Просветленный (25587) 1 месяц назад
На текст-вопрос стремления с оленёнок в право. Скорректировалось интуиция по материальному в лево, на фоне шар- такие темы платные. Тоесть нет толку от ответов, принадлежность к ним будет рассмотрена в сложившихся знакомствах (в лево).
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
Что за бред?
Алексей Невров Просветленный (25587) Алина Осипова, На текст-вопрос только Душа автора, бред не заметил. Но фото замечал и ранее.
Марка Почтовая Просветленный (25207) 1 месяц назад
Все равно. Он никуда от жены не денется
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А сам ответ на вопрос?
Марка Почтовая Просветленный (25207) Алина Осипова, знает
**Галина ** Искусственный Интеллект (124376) 1 месяц назад
Знает. Разговаривать будет и будет ставить свои условия.
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А как скоро будет разговор?
Маг Андреас Просветленный (33909) 1 месяц назад
Отлично осведомлена! Станет искать общения и защищать своего супруга от её посягательств.
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А она посягать будет?
Маг Андреас Просветленный (33909) Алина Осипова, если посторонняя женщина интересуется чужим мужем, законной супруге - это в принципе уже понравиться не может. Дама - собственница. Да кем бы она даже не была по характеру ...она - супруга! Остальные - его женщины не тяжелого поведения ...
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А давно знает она?
Маг Андреас Просветленный (33909) Алина Осипова, полагаю, да. И сложа руки сидеть не будет!
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А как вариант самой найти другого мужчину?
Маг Андреас Просветленный (33909) Алина Осипова, а зачем ей искать другого, если у неё муж есть?
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
Так сидит же сложа руки)
Маг Андреас Просветленный (33909) Алина Осипова, если внешне не видно действий, это ещё не значит, что их нет!
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо)
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
Все равно ничего не меняется от ее действий)
Маг Андреас Просветленный (33909) Алина Осипова, посмотрите на свою жизнь спустя месяц. Если она у Вас изменится не в лучшую сторону, значит, её план сработал.
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112525) 1 месяц назад
Догадывается, но верит в будущее.
Ростик васильев Мудрец (10377) 1 месяц назад
Она довольно самодостаточна и уверена в себе. А зачем ей предпринимать что то. Если за сто лет на три миллиметра стирается. На её век хватит.
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
т. е. она сама будет с другими мч?
Дмитрий Донцов Высший разум (2487857) 1 месяц назад
Она в курсе всего и о многом догадывается.
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А что-нибудь делать будет с этим?
Дмитрий Донцов Высший разум (2487857) Алина Осипова, разными способами попытается решить проблему
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95922) 1 месяц назад
Вообще б, конечно, не плохо было и данные всех персонажей дать, чтобы понимать кто кому что делать собрался...)) Знать она не знает о сопернице, но чувствует присутствие третьего лица в ее отношениях... Действовать она пока не планирует, она достаточно рассудительный и мудрый человек, попросту и попусту шуметь не будет
Астрология и Таро Профи (855) 1 месяц назад
Знает она, но делает вид что нет.
Она уверенна что это временно, и никуда ее муж не денется.
Николаевна Успешница Мыслитель (6951) 1 месяц назад
Крас авица. Знает про соперницу. Но от таких не уходят. Мужик перебесится.. дворовой собачкой станет. К старости ноги лизать ей будет.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35722) 1 месяц назад
Жила же она с этим многие годы, и сейчас продолжит, ничего нового в ее понимание семейной жизни очередная любовница не внесет.
Софья Просветленный (44120) 1 месяц назад
"эта женщина" четко держит свою жизнь в своих руках
ей никакая соперница не страшна
она разберется жестоко и безжалостно с любой ставшей на пути ее счастья проблемой
Аброльд Мелькопоне Ученик (123) 1 месяц назад
Взгляд у нее ехидный... еще злоба присутсвует. Не зная всей ситуации точно сказать невозможно, но выглядит она достаточно умно. Точно что то заподозрит.
alaiankkaaa eesdsУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/227158420 Здравствуйте, посмотрите пожалуйста)
Елена Magic Гений (59864) 1 месяц назад
Знает о существовании соперницы, планирует решать проблему.
Алина ОсиповаУченик (103) 1 месяц назад
А как решить хочет проблему?