Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли положительный ответ с работы до середины декабря? Пару карт. АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (21076), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марка Почтовая Просветленный (25226) 2 месяца назад
Нет. Мало времени
Зимняя красотаПросветленный (21076) 2 месяца назад
Мне сказали уже с этого времени можно справку готовить медицинскую, значит должен быть ответ вприницпе) а утебя когда падает?
Марка Почтовая Просветленный (25226) Новогоднее настроение, попозже. А тебе точно сказали что берут?
Зимняя красотаПросветленный (21076) 2 месяца назад
Я здесь не могу подробности писать, должны кое что ещё уточнитт
Марка Почтовая Просветленный (25226) Новогоднее настроение, здесь не надо. Тут много ущербных
Зимняя красотаПросветленный (21076) 2 месяца назад
Ну вот))) в общем тебе выпадает конец декабря или январь?
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (124376) 2 месяца назад
Будут перемены в этом вопросе для Вас. Предположу, что позовут куда то работать.
Зимняя красотаПросветленный (21076) 2 месяца назад
В другое место?
**Галина **Искусственный Интеллект (124376) 2 месяца назад
Спрашивала о том место, о котором Вы думали. если это было два и более мест, то надо было указать.
Зимняя красотаПросветленный (21076) 2 месяца назад
Это было одно место