Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что почитать из фэнтэзи

Daini Мыслитель (7395), закрыт 12 лет назад
Все что смогла найти Перумова, Лукьяненко, Джордана, Бушкова, Панова прочитала, не знаю, что и покупать теперь, желательно какую-нибудь серию или цикл, чтоб надолго
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15659) 12 лет назад
1. Алексей Пехов. "Хроники Сиалы" и "Искатели ветра".
2. Джордж Мартин. "Песнь льда и пламени" (это название цикла)
3. Виталий Зыков. "Безымянный раб", "Наёмник Его величества", "Под знаменем пророчества" - это три книги одного цикла.
4. Анжей Сапковский. Всё про Геральда, Цири и Йенифер: "Ведьмак", одним словом.
Остальные ответы
Мать партизана Просветленный (21946) 12 лет назад
Макс Фрай! Серия "Лабиринты Ехо". Легко, с юмором написанная книга о приключениях парня в чужом мире. Первая книга - "Чужак" С нее и начните, а то не разобраться будет в хитросплетениях. Последняя книга из этой серии - "Лабиринт Мёнина". А сколько всего, даже точно сказать не могу, много! Мои книги "гуляют" по читателям - друзьям, сосчитать не могу.
jjjjjjj hgrteh Ученик (50) 12 лет назад
Dragonlance неплохая серия, ещё Forgotten realms
Nessie Знаток (341) 12 лет назад
сууумерки конечно ))))))
Линкс Мастер (1291) 12 лет назад
Роджер Желязны "Хроники Амбера" 10 частей. На полгода, думаю, точно хватит :)
Татьяна Потапова Профи (515) 12 лет назад
Урсула Легуин "Волшебник Земноморья"
Ольга Дмитриева Просветленный (48409) 12 лет назад
Марию Семенову. Анжея Сапковского
Максимов Иван Гений (95850) 12 лет назад
Зыков В. Цикл: "Дорога домой": "Безымянный раб"; "Наёмник Его Величества"; "Под знаменем пророчества". http://zhurnal.lib.ru/z/zykow_w_w/ Четвёртая "Владыка Сардуора" пишется.
Миротворцев П. Цикл: "Крейзи Хисп": "Пришествие Хиспа"; "Возвышение Хиспа". http://zhurnal.lib.ru/m/mirotworcew_p/
Глушановский А. Цикл: "Путь демона": "Дорога в маги"; "Тропа волшебника"; "Стезя чародея". http://zhurnal.lib.ru/g/glushanowskij_a_a/ Четвёртая пишется.

Ещё советую Рудазова, Мансурова, Мартыненко, Аксёнова, Романова, Борисова, Круза.
Дара Ученик (202) 12 лет назад
Голотвину, Камшу, Панова, Олди.