
Какая поза сейчас актуальна...а то я совсем от жизни отстала???

Мария Блинова Гуру (3140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Тиунов Профи (696) 12 лет назад
какая разница -то? главное процесс чтоб пошёл...
Мария БлиноваГуру (3140) 12 лет назад
ну может новая какая нибудь есть..а то процесс каждый день а разнообразия нет них)))
Остальные ответы
влюблённый в тебя Мастер (1869) 12 лет назад
поза бобра само хорошо ты стоиш в подъезде на лесничной площадке и нагнулась а он тебя трахает а ты перила грызешь и тебе понравится
Мария БлиноваГуру (3140) 12 лет назад
какие перила....ааааааааа....я сейчас со стула упадууууууууууууууу)))))))))))))))))))))))))))
Григорий Адамчук Оракул (63781) 12 лет назад
А это на любителя, у каждой пары своя!
Денис Пешков Ученик (132) 12 лет назад
Да наверное любая.... Смотря с кем!
Таньчик Мастер (2028) 12 лет назад
Поза наездницы - это когда садишься на мужчину и говоришь, что у тебя си@илис, и ровно 1 минуту пытаешься на нем продержаться)))))
Мария БлиноваГуру (3140) 12 лет назад
пиздец поза....это не для меня...)))))