Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите пожалуйста задачу по статистике

Валерия Вавуло Ученик (110), закрыт 3 недели назад
Имеются данные о еженедельном количестве проданных компьютеров одной из фирм: 398, 412, 560, 474, 544, 690, 587, 600, 613, 457, 504, 477, 530, 641, 359, 566, 452, 633, 474, 499. 580, 606, 344, 455,505, 396, 347, 441, 390, 632, 400, 582. Составьте вариационный ряд. Найдите среднее количество проданных компьютеров.
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (106440) 1 месяц назад
344,347,359,390,396,398, 400,412,441,452,455,457,474,474, 477,479,499 504,505,530,544,560,566,580,582,587,600,606,613,632,633,641,690
Всего 32 наблюдения ( пересчитай)
Тупо суммируй сумму этих цифр, но 477 повтори два раза. Полученную сумму раздели на 32( считали 32 дня).
Это и будет среднее число проданных компов в ДЕНЬ.
Расчёт производился по формуле простой ариФМЕТИЧЕСКОЙ.
Петр ТарасовВысший разум (106440) 1 месяц назад
* 474 -два раза, а не 477.
Остальные ответы
Дима Гуру (3118) 1 месяц назад
Сложи и раздели
Валерия ВавулоУченик (110) 1 месяц назад
А вариационный ряд тут как составить?
Петр Тарасов Высший разум (106440) Валерия Вавуло, группировка не нужна? Что там написано в задании?
математик Мудрец (19948) 1 месяц назад
Введите в Эксель от отсортируйте автоматически, затем посчитайте частоты.