Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите над какой деталью одевать вилку сцепления на редукторе (64) обозначение на 134 или 59 или 47?

fhg gjgj Ученик (78), закрыт 2 недели назад
Решил поменять сцепление на данном агрегате. А вилка включения не работает,не функционирует. Очень нужна помощь ваша друзья.
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (116273) 1 месяц назад
Одевают кого-то, а НАдевают что-то.
fhg gjgjУченик (78) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Мамед Галушкин Гуру (3397) 1 месяц назад
Начни с 59, потом с 47. Метод "втыка" называется)