Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем состоит цель работы над собой - научиться подавлять агрессию в себе или выработать против нее противоядие?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (677086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (158918) 1 месяц назад
Думаю, что цель состоит в том, чтобы научиться управлять, что ближе к противоядию. Подавлять можно лишь до поры до времени. Рано или поздно всё, что, подавлялось ранее, буквально взорвётся.
Остальные ответы
навигатор Искусственный Интеллект (116697) 1 месяц назад
научиться не подавлять

Юный друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись,
Будь веселым, дерзким, шумным,
Драться надо — так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад!
Я сама была такою
Триста лет тому назад…

(Второй куплет в фильме не исполняется)

https://mishka-knizhka.ru/pesni-dlja-detej/pesni-iz-multfilmov/pesni-iz-sovetskih-filmov/romans-cherepahi-tortily-pesnja-iz-sovetskogo-filma/

Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным. Настоятельно необходимо избавляться от подобного ощущения. Поступки людей не могут быть настолько важными, чтобы отвести на задний план единственную жизненно важную альтернативу: наши неизменные встречи с бесконечностью.

Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым. Быть воином означает быть легким и текучим.

https://mir-knig.com/read_405596-4

итд https://www.youtube.com/watch?v=ZzHs5shTGxE
Сергей Викторович Оракул (85112) 1 месяц назад
А против нее одно противоядие - любовь) А подавлять... себе дороже)
Владимир Шувалов Просветленный (45768) 1 месяц назад
А о какой агрессии идёт речь!?!?
Есть несколько видов агрессии!
Агрессия физического плана.
Агрессия сознания
Агрессия души
С какой агрессией вы предлагаете бороться?
;-)))))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100374) 1 месяц назад
Это пока науке неизвестно
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂Искусственный Интеллект (677086) 1 месяц назад
Ответ в вопросе)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100374) ꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂, А вопрос — в ответе
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
выработать против нее противоядие
Олег Искусственный Интеллект (306045) 1 месяц назад
Два момента:
1 как можно меньше поглощать внешнюю информацию.
Внешняя информация противоречива и грязная, она разрушает психику.
2 все свои чувства и эмоции сублимировать в Любовь.
Это самый эффективный и быстрый метод самореализации.
ВИК ТОРМыслитель (6526) 1 месяц назад
"Внешняя информация противоречива и грязная, она разрушает психику." - и это говорите после того, что писали?! Просто нет слов... А те сплетни, которые вы сами распространяете - это для других - не внешняя информация? Поглощать сплетни плохо, а писать и распространять - нормально? ..
Олег Искусственный Интеллект (306045) ВИК ТОР, Сейчас война идёт. Мне людей жалко. Поэтому я разъясняю что и как. Каждому свое.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (757262) 1 месяц назад
Как этого достичь Иисус сказал в одной простой фразе:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..
От Матфея 5: 44-48
Не иметь внутри зла - это наполнить себя Любовью... Научиться прощать.. Как только наступает нечто негативное в душе к кому-либо, вспоминать эти прекрасныые слова... и Воспитывать в себе Любовь, ту, о которой учил Иисус.. Она не придет сразу в один миг к человеку.. Но это того стоит.. Когда живешь с Гармонией в сердце

Хорошего вечера Натали!)
Сергей Александров Просветленный (36891) 1 месяц назад
- От чего люди сердятся?
- Когда что-то не по их плану идёт.

и это на благо...
Erich Engeln Просветленный (26883) 1 месяц назад
Сначала соответствующую цель определи.
Злой Высший разум (10268133) 1 месяц назад
Сделать так что бы такие вопросы не стояли и агрессия не была бы первоприниной работы над собой
ВИК ТОРМыслитель (6526) 1 месяц назад
Хм.. странно. И вы знаете, как это сделать?
По мне - так любая причина в этом лучше, чем никакой.
Светлана Маринина Знаток (315) 1 месяц назад
агрессия порождает агрессию
Круг Просветленный (31097) 1 месяц назад
назначение цели определяет тот, кто ее ставит перед собой. для чего поставит, то он и хочет получить в результате
Natali Искусственный Интеллект (580721) 1 месяц назад
Не люблю такую работу) какая есть, такая есть
сергей дубовик Оракул (91904) 1 месяц назад
и не в том и не в том.. выработать в себе тумблер--вкл.. выкл.. и мозгом управление..
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176722) 1 месяц назад
а что бы не париться от таких проблем нужно идти работать в силовые структуры
девушка из реала Искусственный Интеллект (179704) 1 месяц назад
Направлять энергии в созидательное русло.