Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть парня, который меня использовал в качестве "жилетки"?

Кристина Адиканова Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Его бросила девушка и он начал общаться со мной, я к нему привыкла и теперь мне плохо без него, а ему пофиг, он ушел в армию и про меня забыл -_- а я не могу его забыть и общаться не хочу, он больно сделал
Лучший ответ
Семён Койко Гуру (2523) 1 месяц назад
Ну тут всё просто. Чем больше проходит времени - тем реже ты будешь о нём вспоминать. А в определённый момент этот случай не будет вызывать у тебя никаких эмоций. К сожалению ускорить время или стереть память не возможно.

Есть другой приём. Для начала понимаем, что происходит. Вот жила ты себе в своём стандартном психологическом состоянии и вдруг какое-то событие меняет твоё сбалансированное гормональное состояние в более приятное (эйфорическое). Теперь это событие заканчивается и ты возвращаешься в стандартное своё состояние. Мозг начинает воспринимать эту разницу как ухудшение состояния и организм начинает испытывать стресс. Здесь важно понимать, что ты вернулась в норму и просто испытываешь "психологический бадун"

Что делать? Стараться не фокусироваться на этих событиях. Стараться не летать в облаках (все пути в твоей голове будут приводить к этим воспоминаниям), старайся обращать внимание на своё тело. Пощипай себя, почеши расчёской тело, крась ногти почаще. Вообщем делай то, что позволит тебе отвлечься, переключиться и не погружаться в свою голову.
Кристина АдикановаУченик (4) 1 месяц назад
Спасибо :)
Остальные ответы
Хулиган Мыслитель (7135) 1 месяц назад
Хорошо что только жилетки, а не дырки.
Artua Мудрец (17640) 1 месяц назад
Он не мог бы использовать вас как жилетку, если бы вы на это не согласились. Если вы это делали в обмен на что-то (отношения), нужно было это ему озвучить, может он тогда вам и не плакался никогда. С ваших слов нечестности с его стороны не вижу, вижу что вы открыли рот на то, что вам не обещали.
TOM IDSERIУченик (101) 1 месяц назад
НЕТ ТЫ НЕ ПРАВА ТЫ ЧАС ЕИ ВНУШАЕШЬ ЧТО ОНА САМА ВИНОВАТА ЭТО КАК ВАС ИЗНАЧИЛОВАЛИ И ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ ИЗ РАЗРЯДА ТОГДА КАК БАНДИТ И ВИНОВАТ
Artua Мудрец (17640) TOM IDSERI, она не может повлиять на него, но может на себя - это раз. Во вторых он может быть и правда не виноват. Ну вот вы решили кому-то поплакаться, человек, которому вы плачетесь не против. Почему вы вдруг из-за этого задолжали человеку отношения?
КошкаПросветленный (20029) 1 месяц назад
Согласна
Green Box Искусственный Интеллект (120615) 1 месяц назад
А ему позвонить и сказать об этом нельзя?
ishua ivanov Оракул (90601) 1 месяц назад
Радуися, что не обрюхатил.
Кристина АдикановаУченик (4) 1 месяц назад
Радуюсь
Серый лис Просветленный (35511) 1 месяц назад
«Больно»? Дефлорация? Насильно? Можно на него заяву накатать. И раз он в армии, военный суд его быстро упрячет лет на 5.
Кристина АдикановаУченик (4) 1 месяц назад
Не в том смысле, морально больно сделал
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (207100) 1 месяц назад
Изучать психологию и разгребать комплекс жертвы. Человек, любящий себя, изначально бы даже общаться с ним не стал.
День МесяцаМыслитель (8846) 1 месяц назад
Ей скорее подойдёт переключение на другой объект
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (207100) День Месяца, другой объект будет точно такой же, пока она не разгребет происходящее в своей голове.
День Месяца Мыслитель (8846) 1 месяц назад
Поменяй фамилию
Addic(tion)анова
Иван Иванов Мыслитель (6425) 1 месяц назад
На жилетку не надо соглашаться никогда. Вы получили опыт, что тот, кому Вы позволили использовать себя в любом варианте, никогда не выполнит Ваши желания. Никогда.
Mark Boston Знаток (364) 1 месяц назад
Делать что-то, что отвлечет от этих мыслей.
Vishnu Dev Знаток (315) 1 месяц назад
Что за сексизм. Девушки постоянно ноют, а парням нельзя?
Жора Перец Гуру (4358) 1 месяц назад
Брух так просто найди себе развлечение. В чем проблема то?
Владимир Просветленный (21771) 1 месяц назад
Знакомься с другим и будет тебе счастье.
TOM IDSERI Ученик (101) 1 месяц назад
ПОСЛАТЬ ЕГО К ЧЕРТУ ОН ВАС НЕ СТОИТ ОН БЫЛ ГАДОМ