
Виртуальные знакомства делятся на два периода:до первой фотографии и после?))))))

Нотя Киска Мудрец (11357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ржевская Гуру (3557) 12 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом.
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105776) 12 лет назад
А бывает и до первой встречи: ВАУ или МДА. УЖ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НАДО с ЧЕЛОВЕКОМ **ДРУЖИТЬ** , а НЕ с ФОТКОЙ !!!имхо.
Яков Козлов Мастер (1407) 12 лет назад
и после того как её загрузило на весь экран
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
И промежуточный - во время ее загрузки!
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
М-дяяя.... а если сразу фото стоит.... до первого Реала ?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Важно не то кто на фото важно кто человек.