Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой у меня будет следующий год? Продуктивный или нет? Прошу не игнорировать

Эрика Паршута Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Виктория
15.07.2001
Лучший ответ
anira romanova Мудрец (10136) 1 месяц назад
Выбор направления, в котором будете двигаться, будет главным в течение года. От него и будет зависеть "продуктивность". У вас идут достаточно серьезные для вас перемены. Нужно будет четко решать "в какую сторону метаться". Карта Таро.
Эрика ПаршутаУченик (136) 1 месяц назад
Спасибо
anira romanova Мудрец (10136) Эрика Паршута, всех благ. Но в конце декабря задайте поконкретней вопрос, чтобы узнать в какую сферу пойдут изменения. Сейчас рановато в это углубляться.
anira romanovaМудрец (10136) 1 месяц назад
вам нужно будет с прошлым разобраться, оно вас так и будет преследовать, если сами от него не откажитесь. У вас по вашей дате рождения выходит, что или вы сами принимаете решение "выкинуть" из своей жизни то, что и так наболело, или же жизнь это сделает за вас сама. В любом случае такие перемены не всегда приятные, но зато они так хорошо "расчищают" дорогу для будущего, что так и так -такие перемены нужны. Навскидку- декабрь как раз время выбора выпадает, прислушивайтесь больше к интуиции, она вам подскажет четко, январь должен пройти достаточно спокойно, февраль -много разных соблазнов будет окружать, , будьте осторожны, не всё то золото. что блестит, могут обмануть, посулив "плюшек".
Эрика Паршута Ученик (136) anira romanova, спасибо большое
Остальные ответы
Марка Почтовая Просветленный (25193) 1 месяц назад
Очень даже продуктивный. Карьерно в основном
Соня Ореховая Мастер (1116) 1 месяц назад
Год предстоит яркий. Много соблазнов, страстей. Общение с близкими по духу людьми будет очень важным. Может, с коллективом повезёт. Или это ваш узкий круг близких подружек, которые по жизни рядом. Подниметесь по какой-то лестнице (учёба успешная или на работе взлёт).
**Галина ** Искусственный Интеллект (124376) 1 месяц назад
Один из самых хороших периодов будет у Вас. Ближайший такой будет через 20 лет. Так что используйте это для всех сфер. Особенно для личной жизни.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) 1 месяц назад
Доброе утро. Предстоящий год сулит Вам много событий, и соблазнов том числе... Искушения и тайные желания... Но, Вы живет в согласии со своими демонами) Основными параметрами и акцентами для Вас в этом году будет чувственные наслаждения и материальная сторона жизни. Все Ваши стремления и желания будут в некоторой зависимости от этих двух аспектов.
Эрика ПаршутаУченик (136) 1 месяц назад
Это не эскорт случайно? ????
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) Эрика Паршута, странная аналогия, мне б в голову не пришло....