Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может объяснить каждую строку Программы С++

Данил Данилов Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
xfhg hghf Мастер (1195) 1 месяц назад
нейросеть gpt-3
Данил ДаниловУченик (140) 1 месяц назад
Что это значит?
xfhg hghf Мастер (1195) Данил Данилов, научи нейросеть объяснять код
Данил ДаниловУченик (140) 1 месяц назад
огромное тебе спасибо
xfhg hghf Мастер (1195) Данил Данилов, они пока что в комментах ерунду пишут. Нужно их лучше учить.
Остальные ответы
Николай Веселуха Высший разум (301194) 1 месяц назад
У вас в коде в строке 15 ошибка, m[m]. Массив не может быть самому себе индексом. И кто вам сказал, что этот код верно решает поставленную задачу. Не зная задачи нельзя судить о правильности алгоритма. После исправления ошибки, этот код выведет следующий результат:

n[0] = -5
n[1] = 7
n[2] = 7
n[3] = 13
n[4] = 13
n[5] = 13

Насколько он ожидаемый – судить вам. Как по мне, так это неведомая хрень!