Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда и почему вы в первый раз подняли руку на супруга(у)? Вопрос тем интересен,что

abc... Гуру (4968), закрыт 12 лет назад
ответчик неженат и теряется в догадках,когда начинать-то?
Лучший ответ
Колобок Разума Мудрец (17496) 12 лет назад
супруг (а) обязательно подскажут когда наступит тот самый момент :)))
abc...Гуру (4968) 12 лет назад
Согласен.
Остальные ответы
Ника Профи (517) 12 лет назад
Не надо поднимать руку на супругу (супруга) , а то можешь схлопотать в ответ
Алексей Шевченко Мыслитель (8342) 12 лет назад
Тромби прям в загсе, как только подписи поставите. Потом поздно будет, если она тебе первая залимонит то так и поведётся. Верняк.