Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помощь с поиском новой оперативной памяти.

Руслан Фейзуллаев Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, проблема такая, померла оперативка ct8g4dfd824a, хотел просто купить замену ей, но уже нет в продаже, а бу опер покупать ой как не охота, решил купить уже другую, нашел qvl лист материнки (мать - H110M-R), все плашки от 8 гб уже отсутствуют в продаже к моему огромному сожалению. Так вот, хотел попросить вас помочь мне найти оперативную память от 8 гб за плашку и с которой точно не будет проблем со совместимостью с такой довольно редкой матерью, было бы еще неплохо, чтобы был xmp - профиль, но это уже совсем вторично. Заранее огроное спасибо.
Дополнен 1 месяц назад
Точно! Совсем про проц забыл, процессор - Pentium G4600
Лучший ответ
Сергей Галкин Гуру (3809) 1 месяц назад
Руслан ФейзуллаевУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо большое, то что нужно
Сергей Галкин Гуру (3809) Руслан Фейзуллаев, есть и другие варианты https://www.crucial.com/compatible-upgrade-for/asus/h110m-r*#memory
Остальные ответы
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (157053) 1 месяц назад
любую
Сергей ГалкинГуру (3809) 1 месяц назад
нуну ) ламерье
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (157053) потрудись объяснить разницу
Stainly Просветленный (29025) 1 месяц назад
Добро. Завтра пробегусь у себя по магазинам. Гляну
val Оракул (84408) 1 месяц назад
Какой процессор?
Руслан ФейзуллаевУченик (105) 1 месяц назад
процессор - Pentium G4600
val Оракул (84408) Руслан Фейзуллаев, https://www.dns-shop.ru/product/1c62613ee6a23330/operativnaa-pamat-crucial-ct8g4dfs824a-8-gb/
Денис Ш Гуру (3654) 1 месяц назад
о боже купи просто ноутбук и не парься