Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У него сейчас всё благополучно? Чем он занимается? Даниил 31.07.1995

Наталья Никитина Мудрец (12897), закрыт 11 месяцев назад
Есть ли трудоустройство или нет, неважно, полностью прозрачное по ТК или любое другое.
Занимается ли человек творчеством - исполнением музыки и стихосочинением, созданием своих песен ?
Хорошо ли в целом себя чувствует и успешно ли развивается???
Лучший ответ
Хельга Ёз Мудрец (17290) 12 месяцев назад
Да благополучно в личном, но проблемы в работе есть
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
Скорей всего просто не может определиться в какой сфере деятельности ему трудоустроиться?
Хельга Ёз Мудрец (17290) Наталья Никитина, не получаеться пока просто. Через разрушение стереотипов идёт
Остальные ответы
Господи спаси Просветленный (35976) 12 месяцев назад
Да ват сап
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
Щире и Велычэзнэ Дякую!!!! (укр)
Обида есть на меня за мой звезданутый характер?
Господи спаси Просветленный (35976) Наталья Никитина, нет 79807422416 ват сап отвечу подробно и помогу)))
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
Лучше ответьте здесь
Деньги я раздарила всем кому смогла
Ждала их 3 месяца
Работала больше 3 лет неофициально
Самая тяжелопротекающая какая болезнь??? В пределах от 1 до 3 000 смогу помочь Вам?
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
Мне телефон хороший отдали
Но он всё же повидал жизнь во всех её проявлениях
Интернет жрёт хорошо и абонплата посуточная на Билайне
А технически поддерживает не все приложения
Ему уже около 6 лет
А ноуту порядка 9
Просить о бесплатной помощи людей стыдно А ждать безвозмездной помощи тоже не приходится
А ты во ВК есть?? Как тебя там найти?
Можешь скинуть почту или свой ID сюда или в Мой мир?
Господи спаси Просветленный (35976) Наталья Никитина, tvoyadokhlaya@list.ru
sUnset man Искусственный Интеллект (900510) 12 месяцев назад
все хорошо у него
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
Спасибо!!!!
Cферу деятельности можете озвучить или нельзя это делать????
Живёт у друзей, у семейной пары Алины и Олега????
Wania Просветленный (40570) 12 месяцев назад
С переменным успехом
Наталья НикитинаМудрец (12897) 12 месяцев назад
КОЛОССАЛЬНОЕ И ОГРОМНОЕ ВАМ ИСКРЕННЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
СПАСИБО!!!!
Объясните подробнее, пожалуйста, если это возможно!!!! Положительных моментов и успехов больше, чем откровенно серьёзных неудачи провалов и прочего негатива, приводящего к депрессивным или прочим пограничным психическим расстройствам????