Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, какой диагноз можно поставить этому персонажу в белом халате?

Deus Mecum Мыслитель (6571), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) 1 месяц назад
у него присутствует _лёгкая нервозность...
*всё дело в шляпе*Высший разум (102130) 1 месяц назад
Deus Mecum Мыслитель (6571) Арина,
Остальные ответы
2000 Просветленный (31441) 1 месяц назад
Какой диагноз можно поставить мне? Мне лень разглядывать картинки....
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176539) 1 месяц назад
сосед по коммуналке это даже не диагноз а утверждение
Евгений Рыбин Оракул (53794) 1 месяц назад
Диагноз надо ставить художнику.