Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как попасть в блок "лидеры недели в категории" ? это платная услуга ?

ржунимагу Мудрец (19160), закрыт 12 лет назад
хочу чтобы моя аватара там высвечивалась
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432248) 12 лет назад
Это абсолютно бесплатно. Я туда попал, потому, что голосовал много, и отвечал. Ничего платного не заказывал. Отвечал по 20 раз в день, а голосовал за ЛО 225, весь лимит, да + ещё 10-12 голосований в опросах
Остальные ответы
Evgeny M. Высший разум (895084) 12 лет назад
Сначала для этого нужно иметь хотя бы российское гражданство, а не быть гастарбайтером на стройке пентхауза Ксении Собчак.