
Перецеловал всех лягушек на болоте, а царевну так и не нашел. Мож по-другому нужно было?

Ivan Ivanov Мыслитель (7171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Конечно, по другому! -)))Ты бы у меня спросил, я бы тебя научила сначала сказочному поцелую-)))
Ivan IvanovМыслитель (7171) 12 лет назад
Вот женщины :) Это ж какому сказочному поцелую Вы меня научили-то... :)
Ты не волнуйся,Ванечка,мы ж плохому-то не научим-)))Мы с Лысой Горы спускаемся нежными и пушистыми-)))
Остальные ответы
Владимир Крохин Знаток (409) 12 лет назад
Нужно было их просто потереть
белко ф коме Оракул (63683) 12 лет назад
Нужен был более плотный контакт!
Нотя Киска Мудрец (11357) 12 лет назад
Такое только с Иваном -дураком и может произойти))))
frosja burlakowa Мыслитель (6924) 12 лет назад
правильно, не в то место целовали!
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
А стрелой не пробывал, вроде бы как рецепт надежный.
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Дурилка! В заднцу нужно было целовать!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172450) 12 лет назад
Дурак -- потому и не нашел.
Источник: Раньше приходить надо было.
Светлана Бегунова Гуру (4485) 12 лет назад
Кто же их цалует! Их кушают
Источник: Хранцузская стерьва
Наталья Мыслитель (7128) 12 лет назад
Нужно было не просто целовать....
просто эльф Оракул (96956) 12 лет назад
Не надо останавливаться на одном болоте, продолжайте опыт, болот много! Удачи)
Н.Р. Гуру (3842) 12 лет назад
А стрелу пустил? Кто ж на болото просто так ходит?
Дилиира Кенана Профи (578) 12 лет назад
Зачем целовать, чтобы найти Царевну? ! Легче взять арбалет и.. . кто выживет - та Царевна!
Милисетта Оракул (76588) 12 лет назад
эм.... а чо болот мала что ли?:) ) дерзай дальше! а ваще-то сковородкой припугни! глядишь и царевна тут жа обявица!:)))
Shpirt Мастер (1283) 12 лет назад
Не целовать надо а продавать в рестораны А как с баблом будешь от царевн отбоя небудет
Лунявая Оракул (74301) 12 лет назад
Не те лягушки пошли, одним пацалуем не отделаешься уже))))
Саша Трутень Мастер (2161) 12 лет назад
Это по другому называетс зоофильство по-моему, те б с реди людей царевну поискать)))
лена цыплакова Профи (906) 12 лет назад
извини я сразу не поняла что ты тот самый единственный Иван
Igor Solo Просветленный (27037) 12 лет назад

...а Царевна-лягушка у тебя в чашке затихорилась!