Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квадратные арбузы проще транспортировать. А вот как будем на Пасху христосоваться квадратными яйцами?

Спиногрызлик Оракул (78408), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) 1 месяц назад
Квадратные расписывать легче)
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (29390) 1 месяц назад
А что говорят главные производители такой инновации и оптимизации - курицы?
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ,
Остальные ответы
Алексей Гордеев Просветленный (30296) 1 месяц назад
Ух ты...
Ученые вывели квадратных кур?.. :)
Берза Оракул (95964) 1 месяц назад
а они не звенят?
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Как он тепло и качественно одет!))))
Берза Оракул (95964) Спиногрызлик, одежда среднего возраста в СССР.... ВСЁ НАТУРАЛЬНОЕ!... НИКАКОЙ СИНТЕТИКИ.
Ron Macabre Оракул (72203) 1 месяц назад
Куриц пожалей!
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Это китайцы придумали)
Ron Macabre Оракул (72203) Спиногрызлик, ироды!
hugo Искусственный Интеллект (174888) 1 месяц назад
Шестиугольниками правильными тоже можно плоскость замостить)))

СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Ну вот, теперь я мёда на ночь буду хотеть!
Укол Уколов Гуру (3880) 1 месяц назад
Их заменят квадратные QR коды.
Которых на квадратной бумаге помещается больше для учёта выбывшего населения.
КотКотович Мыслитель (6197) 1 месяц назад
яйцы из квадратной жопы
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Нет, это искусственные - китайцы придумали.
Сергей Кузнецов Ученик (123) Спиногрызлик, искусственные яйца???????????? Звучит-то как, а !
Лендр Оракул (69334) 1 месяц назад
А чем собрался формовать под квадрат куриные жопы?
Сергей КузнецовУченик (123) 1 месяц назад
Наверное подкалиберным профилем????
Kajo. Искусственный Интеллект (149107) 1 месяц назад
Уголком, уголком :))
Сергей КузнецовУченик (123) 1 месяц назад
Профилем или двутавром????
Евгений Рыбин Оракул (53547) 1 месяц назад
Бедные цыплята!
Сергей КузнецовУченик (123) 1 месяц назад
Тоже квадратные цыплята...
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14374) 1 месяц назад
а я яйца в синий цвет крашу дверью.
Вадим Мыслитель (5200) 1 месяц назад
У меня диетические)
Сергей КузнецовУченик (123) 1 месяц назад
А я вот и не знаю, какие у меня.... Надо у соседки спросить????
Олег Степанов Мастер (1421) 1 месяц назад
христосоваться небудем, мы же не христонутые!
sUnset man Искусственный Интеллект (878629) 1 месяц назад
красивые яйцы
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Рада Вас видеть в добром здравии!) Не все уже тут появляются...
sUnset man Искусственный Интеллект (878629) Спиногрызлик, далеко не все но я пока скорее жив чем мертв. успехов вам и огромного здоровья
Сергей Кузнецов Ученик (123) 1 месяц назад
Бедные куры! Каково это- когда из задницы вылезают твёрдые кубики....
Владимир Мыслитель (8106) 1 месяц назад
Христосоваться - троекратно целоваться в знак поздравления с праздником пасхи.
" Я в воскресенье светлое со всей своею вотчиной христосовался сам!" Некрасов.
Поэтому главное, чтобы голова не была квадратная