Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем сейчас питаться? Если все вредное? Воздухом, так и он того...вредный?)))))

Татиана Татиана Мыслитель (8548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 12 лет назад
Всё в этом мире, в том числе и пища, находится под влиянием 3 гун,
главных сил материальной природы, это : 1. невежество, 2. страсть, 3. благость

Так свежая пища из фруктов, овощей, зерновых, молочная, фруктовые чаи, соки - в гуне благости.
Такая пища дарит здоровье, долгую жизнь, развивает интеллект, стремление к духовным знаниям.

Острая, жареная, очень горячая пища, где много специй, алкоголь, кофе, черный чай - в гуне страсти.
Такая пища повышает тонус, нарушая баланс в теле. Это приводит к быстрому износу организма и болезням.
Человек испытывает беспокойства, стремление к успеху, деньгам и всему преходящему.

Несвежая, портящаяся пища, и пища, связанная с убийством (мясо, птица, рыба) , алкоголь - в гуне невежства.
Такая пища клонит в сон, разрушает тело, в первую очередь мозг. Такая пища "награждает" только болезнями.

Так что для начала очень полезно различать, в каких гунах та или иная пища, чтобы знать, а стоит ли её вообще кушать.
Потому что мы - то, что мы едим. Из пищи формируется строительный материал для нашего организма.
Но пища в гуне невежества не питает, а отравляет организм. Что приводит к появлению множества болезней.
Достаточно просто начать питаться только пищей в гуне благости и многие болезни у вас быстро изчезнут.
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Да не питайтесь ничем! Когда станет очень голодно, съедите всё, что попадется.
Елена Мастер (1397) 12 лет назад
Человек привыкает ко всему приспасабливается мутирует.. .
Татиана ТатианаМыслитель (8548) 12 лет назад
Так я о том же, чтобы...не мутировать....или уже поздно?
Сергей Бодров Оракул (59356) 12 лет назад
икра говорят полезна кабачковая