Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает пост набравший 13 лайков при 170 подписчиков в Instagram?

Котик Мастер (1744), закрыт 1 месяц назад
Разместили объявление о грядущем дне открытых дверей в инсте вуза. Выхлоп: 13 лайков за 3 дня. Хотя предыдущий пост набрал 40.
Фрагмент баннера ниже. Описание программы дали в тексте.
Что не так?
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (7393) 1 месяц назад
Означает, что из 170 подписчиков, активных скорее всего только 13.
Надо увеличивать количество подписчиков и лайков будет больше.
А чтобы было больше подписчиков, надо повышать качество контента, регулярно выпускать посты, снимать сторися, ставить хэштеги, геометки, добавить таргетированную рекламу.
КотикМастер (1744) 1 месяц назад
Спасибо за мнение. Одно из немногих, оставленное по существу. Остальным кто ответил, в подобающем большинстве похоже требуется психиатрическая помощь. Взрослые люди толпой "троллят" безобидный вопрос и испытывает от этого эйфорию.
Котик, а нечего говнопостингом заниматься. Ещё и удивляется сидит. Почему у него мало лайков. Нет чтобы постыдиться, извиниться перед людьми, что, мол, так и так, больше такого не будет. Так он ещё хочет больше этого говна постить!!! Продвигать.
Федор СизовУченик (140) 1 месяц назад
да
Остальные ответы
Радиоактивные осадки Мыслитель (5704) 1 месяц назад
потому что это никому не надо и не интересно
Сергей СулимовМудрец (18352) 1 месяц назад
поддерживаю... но самое интересное - как могут такие тупицы учиться в вузе!
Алексей Жиляев Ученик (79) 1 месяц назад
ничего не значит. просто не получилось, не фортануло.
И что мы будем с ней делать? Гуру (3288) 1 месяц назад
Зачем вообще ставить лайки..
Иван КраснорейковМыслитель (5130) 1 месяц назад
Поставлю лайк
No Name Знаток (316) 1 месяц назад
Скорее всего, заинтересованных людей в дне открытых дверей мало, круг лиц узкий
имя фамилия Просветленный (34228) 1 месяц назад
В Инстаграме меня забанили, я там запостил фото своего члена. Негодяи! Зато подписчиков набралось немерено, посмертно. Инстасамка тоже лайканула.
Блэк металист поневоле Гений (61631) 1 месяц назад
Возможно люди еще не созрели для столь знаменательного события
Екатерина Дашук Мудрец (17904) 1 месяц назад
Видимо это был пост Дани Милохина.
Анастасия Волкова Знаток (293) 1 месяц назад
Наверное, этот институт не слишком актуален для абитуриентов.
steam_old_engine Мудрец (14864) 1 месяц назад
Если честно, сейчас столько этих мероприятий проводится, что всех уже достали