
Вопрос сложный, но требует решения))*вн

Алетейа Просветленный (49078), закрыт 1 месяц назад
Вот если у тети 1 муж и 5 любовников - то понятно как она называется.

А вот если у нее 5 мужей и всю жизнь толлько 1 любовник, постоянный - то как ее назвать?)))
Лучший ответ
Людмила Просветленный (34029) 1 месяц назад
мужей может быть сколько угодно, а в любовники надо брать проверенных людей))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (106156) 1 месяц назад
С другой стороны вот пока из всех проверишь пока выберешь нужного нельзя же первого попавшегося брать
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1229410) 1 месяц назад
Не бывает в России 5 мужей
Я ещё такой дуры не встречала
АлетейаПросветленный (49078) 1 месяц назад
ну не одновременно же, а по очереди)))
Роман Шумов Просветленный (33959) Алетейа, Шалунья Мечта девушек, а размеры разные
Санек Санеков Оракул (75141) 1 месяц назад
стоп, он постоянный на протяжении всех пяти мужей, тогда почему он не стал вторым мужем.... или третьим... или ты ищешь любовника :))
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (163062) 1 месяц назад
Он женат.
Санек Санеков Оракул (75141) На тебе! Какой интересный сериал ))
Евгений ****** Просветленный (35740) 1 месяц назад
Анекдотик:
Вот соседка то наша какая верная, муж уже пятый а любовник всё тот же.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Просто сама Верность, не обремененная штампами в паспорте )
Flayer Искусственный Интеллект (200040) 1 месяц назад
Честная давалка!
Как не крути её)))
Юрич Оракул (57613) 1 месяц назад
Извини, а как первая называется?
Александр Петров Искусственный Интеллект (157407) 1 месяц назад
Вот если у тети 1 муж и 5 любовников - то понятно как она называется - охотница, которая любит секс и умеет получать то, что хочет! ))

А вот если у нее 5 мужей и всю жизнь толлько 1 любовник, постоянный - то как ее назвать?))) ну я бы сказал что она глупышка, но может быть в этом был какой-то тайный смысл?? )

привет, Дашк ) так столько у тебя мужей и сколько любовников? )