Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любишь ли ты неловкое молчание, когда сидишь в ресторане с незнакомкой?

имя фамилия Просветленный (34228), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дуся Гуру (3236) 1 месяц назад
меня настораживает..., молчание
имя фамилияПросветленный (34228) 1 месяц назад
Я могу тебе отлизать, дальше поговорим. Тебя так устраивает?
Остальные ответы
ODIN DOMA Искусственный Интеллект (165267) 1 месяц назад
люблю, только если она своими коленками сжимает мою под столом
Евгуш@ Мыслитель (6826) 1 месяц назад
Я живу на свалке в коробке из под холодильника! Какие еще рестораны?
Руфиан Светлый Ученик (227) 1 месяц назад
зачем молчать когда можно сказать как она прекрасна)
Фотограф -любитель Просветленный (35228) 1 месяц назад
Я не рассиживаю в кабаках с незнакомками.
Сяхавят Амирли Знаток (309) 1 месяц назад
Если ты сидишь с той, не важно как ты сидишь. Если ты сидишь с той не важно, что ты просто сидишь.
Дед Искусственный Интеллект (181664) 1 месяц назад
Нет, не люблю. Поэтому и неловко.