Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красота Мира ... с чего начинается?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (3805), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко:) ❤❤
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
наверно так
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (3805) 1 месяц назад
Невский проспект и Думская улица с комплексом зданий Городской думы с башней - любимый городской пейзаж:) Моросящий дождь и разноцветные зонты... милая привычная картина... Небо, нависающее над городом и отражающееся в лужах:) Душа Петербурга:)
Спасибо за настроение!
Доброго вечера!:)
Остальные ответы
Выучил три буквы Мудрец (16964) 1 месяц назад
Мир это отсутствие войны и все прекрасно куда не посмотри
tik tikМудрец (15744) 1 месяц назад
Отсутствовать должна не только война
При "мире" может быть преступность, коррупция, бедность, неврозы.
Следопыт Мыслитель (9091) 1 месяц назад
с умения видеть. а смотреть и видеть - процессы разные.
ясень петров Просветленный (32241) 1 месяц назад
Начинается с солнца неба и травы.
Erich Engeln Просветленный (26883) 1 месяц назад
С ласковой тихой интонации голоса матери.
**ℬℰ ™** Просветленный (41790) 1 месяц назад
С нежного взгляда теплых глаз, которыми смотрят на новорожденного. Для него начинается красота мира
Людмила Дмитрова Мастер (1831) 1 месяц назад
Красота мира началась с его создания. В Библии сказано: "Он [Бог] сделал всё прекрасным в своё время..." (Экклезиаст 3:11).
Призрак Профи (626) 1 месяц назад
С улыбки :) Теплой ночи )
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (3805) 1 месяц назад
Нежной ночи:)
Призрак Профи (626) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Спасибо :)
Svet love☦ Мыслитель (6239) 1 месяц назад
С сокрушенного, смиренного и любящего сердца
A s m o Оракул (72969) 1 месяц назад
С души, когда в ней есть чувство красоты!
tik tikМудрец (15744) 1 месяц назад
Сташновато.
A s m o Оракул (72969) tik tik, Север))
юля вороноаа Профи (812) 1 месяц назад
Удачи и радости этого мира
Узеир Гасанов Ученик (132) 1 месяц назад
С того, что ты видишь перед собой.
Седьмое небо Просветленный (37279) 1 месяц назад
И каждый вечер в час назначенный
Иль это только снится мне
Девичий стан, шелками схваченный
В туманном движется окне...
Александр Блок .Люблю, боготворю этого поэта.
Для меня его поэзия-часть красоты этого мира.
Еще очень красивое явление для меня-снег. С детства помешана на зиме.
.