
Цитаты...))

Леееся Мастер (1148), закрыт 12 лет назад
У кого какие любимые(смешные)цитати???
пишем...
Лучший ответ
кузя Мыслитель (8332) 12 лет назад
"До обеда хочется есть, после обеда-спать и все время такое чуство, что мало платят! "
"Чем просить и унижаться-лучше спиздить и молчать! "
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Дастин Хофманн на съемочной площадке, идя сниматься, когда его чуть не сбила машина сказал: "Куда едешь, не видишь Я иду!!! "
Владимир Баранов Мыслитель (8579) 12 лет назад
чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Эсмеральда СпиричуэлсГуру (3287) 12 лет назад
Чем дальше в лес, тем третий - лишний.
Эсмеральда Спиричуэлс Гуру (3287) 12 лет назад
Все это было бы смешно,
когда бы не было так грустно.. .
У бобра добра не ищут.
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире.
Уходя, гасите всех.
Источник: Лермонтов, Фоменко.
Lilu Оракул (59750) 12 лет назад
Будь как перелевающийся через край фонтан, а не как резервуар содержащий все одну и ту же воду....
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
"Я вас не спрашиваю! Я вам вопрос задаю! "
Нина Свечина Мыслитель (9701) 12 лет назад
Вся жизнь броьба: до обеда с голодм, после обеда - со сном!

Бороться и искать, найти и перепрятать!

Это вам не мыло по тазику гонять!

Началось в деревне утро!

не царское дело - давать!! ! Наше дело отнимать и властвовать!
Ольга Николаева Мыслитель (5204) 12 лет назад
"Господи, молю, дай мне:
Мудрости, чтобы понимать мужчину,
Любви, чтобы прощать его,
И терпения к его настроениям.
Силы же, заметь, не прошу, Господи,
А то ж прибью его нахрен...