Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой геймпад выбрать для ПК?

Арина Машиникова Ученик (234), закрыт 2 недели назад
Стоит вопрос выбора геймпада для пк между 3 устройствами примерно одинакового ценового диапазона:
Dualshock 4 v.2 (Sony)
Dualsense (Sony)
Xbox Wireless Controller (Microsoft)
Какой из этих геймпадов лучше подойдет именно для ПК и почему?
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (101279) 1 месяц назад
очевидно что от xbox. Потому что Windows создан майкрософтом и xbox тоже. Поэтому поддержка геймпадов от бокса встроена в систему изначально. И 90% существующих игр, поддерживающих какой-либо геймпад абсолютно точно поддерживают именно его. А поддержка других гемпадов реализована в несколько раз меньшем количестве игр, поэтому во многих случаях придётся использовать сторонний софт в качестве "костылей" и будут игры, где другие геймпады будут глючить или не будут работать вообще.
Andrew M.Просветленный (38829) 1 месяц назад
Ну тут как пить дать моему коту
Topeka BasУченик (133) 1 месяц назад
Чел пс > все
Остальные ответы
Andrew M. Просветленный (38829) 1 месяц назад
Шуруповёрт, инструменты, каска и под холодом зарабатывать деньги, а потом уже добиваться феминизма
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Казалось бы при чем тут феминизм?
Да и не понятно как принуждение к труду связано с равными правами?
Мужиков никто не гонит зарабатывать деньги под холод. Есть вакансии в офисах.
Но если человек не смог получить нормальную профессию и вынужден работать на холоде - это исключительно его вина.
Andrew M. Просветленный (38829) Повелитель Скелетов, не ну ты осёл
Andrew M.Просветленный (38829) 1 месяц назад
Это точно
Повелитель Скелетов Просветленный (30948) Причем в вопросе никто про феминизм ничего не говорил, но твой убогий мозг его откуда то высрал
Galypchik Мастер (1972) 1 месяц назад
Sony круче
CatПрофи (974) 1 месяц назад
но не для ПК :(
Galypchik Мастер (1972) Cat, есть программа на пк. Я все игры на пк прохожу с джойстиком от четвертой плойки
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (151731) 1 месяц назад
Xbox работает из коробки, совместим с кучей игр, изначально PC игры заточены под него (обозначения клавиш геймпада в играх именно xbox).

В целом dualshock 4 не хуже, кому-то он больше нравится по эргономике и расположению стиков. Если есть плойка или планируется к покупке, то другой геймпад не нужен. Я пользуюсь dualshock 4, каких-то проблем с совместимостью не встречал.

Dualsense не пробовал, выглядит не очень, были нарекания по качеству на старте, в новых ревизиях может поправили.
Diese kalte NachtМастер (1266) 1 месяц назад
Dualsense божественный. Но юзать его на ПК бессмыслено, т. к. игры не умеют использовать потенциал геймпада
Сан Санов Оракул (53483) 1 месяц назад
Без разницы, ибо к любому привыкнешь.
Выбор - что больше нравится.
Я вообще на геймпаде за 20уе играл и сильно не чувствовал разницы с соневскими геймпадами.
Diese kalte Nacht Мастер (1266) 1 месяц назад
В техническом плане xbox, т. к. поддержка всех игр по дефолту. И это сильный аргумент в его пользу.
А в плане удобства, все индивидуально. Люди делятся всего на два типа - одни любят расположение стиков как на дуалшоке, другие как на геймпаде xbox.
Мне лично удобней xbox
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
***В техническом плане xbox, т. к. поддержка всех игр по дефолту. И это сильный аргумент в его пользу. ***

Этот аргумент уже давно перестал хоть что то значит с появлением поддержки любых геймпадов в стиме. Стим может сам назначить управление на любой гемпад, причем можно будет даже поменять кнопки местами, или навесить макросы, переключатели режимов итд.
Но у DS4 в таком режиме тупо больше органов управления и возможностей бинда дополнительных функций на них.
XBOX в этом плане куда более ограниченный.
Diese kalte Nacht Мастер (1266) Повелитель Скелетов, а как же пиратки?
Agdayne Гуру (4977) 1 месяц назад
отличие в расположении рычагов и в том, что на xbox "бамперы", т. е. кнопки LB/RB нажимаются с усилием и характерно громким щелчком, приходится вдавливать их - это может быть как положительной стороной, так и отрицательной; наверное надо смотреть, что будет удобней, а поддержка игр мне кажется некритичным фактором, все можно настроить (танцы с бубном)
TokSich Мудрец (18020) 1 месяц назад
я бы выбрал dualsense, шикарный пад, но к сожалению под пк он не заточен, так что лучше взять от xbox все же, подключил, запустил игру - играешь, никакого дополнительного софта, настроек и прочего
cHeRRy BeRRy Гуру (3512) 1 месяц назад
Xbox Wireless Controller (Microsoft)
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (219147) 1 месяц назад
Все крайне субъективно.
Я например использую DS4 (играю в основном в файтинги) как по мне это самый лучший контроллер. Пробовал играть на Xbox контроллере - мне дико не удобно. Дело не в привычке, а именно в комфорте. Я не говорю, что у них плохие контроллеры, это не так. Просто он мне не подходит.
Касательно Дуал сенс.. слишком мало я его держал в руках, что бы оценивать, так что ничего не скажу. Зайдите в магазин, подержите в руках каждую потенциальную покупку. Если есть игровой стенд - попросите им воспользоваться. После этого сделайте выводы. Какой для Вас будет более удобный - тот и берите.
Мартовский ЗаЕц Оракул (90378) 1 месяц назад
Если нужен не дорогой пиши дам ссылку. А так пад бокс бери
Cat Профи (974) 1 месяц назад
Xbox Wireless Controller (Microsoft)
Дело в том, что Sony никогда не подходил к ПК, так как это платформа Playstation, да и удобства в нём никакого, некоторые игры не играются с ним на ПК.
Желательно Xbox, если это ПК там и зарядка в коплекте, съёмный отдельный аккумулятор
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
***Дело в том, что Sony никогда не подходил к ПК***
Херня полная, был период, когда на пк юзались только сониевские геймпады и построенные на ее системе. Примерно до выхода xbox 360.
И управление делалось под сониевские пады.

***да и удобства в нём никакого***
Опять же херня - дуалшок точно так же удобен как геймпад от MS, ну вообще ничем не хуже в тактильности и эргономики.

***некоторые игры не играются с ним на ПК. ***

Уже давно в стим вшит эмулятор геймпадов, можно юзать абсолютно любой, главное чтоб винда воспринимала как геймпад, а управление навешает стим.

***если это ПК там и зарядка в коплекте***
Ну да, проводок, который ничего не стоит, и которых сегодня у каждого скопилось в изобилии от других устройств

***съёмный отдельный аккумулятор***
Который нужно покупать отдельно.
Cat Профи (974) Повелитель Скелетов, ну, это ваше мнение, а я говорю, то что сейчас свежее.