Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет авто и мото на гидроприводе, одни прототипы 20 века, привод на масле без шестерен,ремней и шлицов

Роман Евгеньевич Профи (916), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
привод колес маслянный
Лучший ответ
Гибридыч Оракул (63467) 3 года назад
гидропривод имеет низкий КПД !
Роман ЕвгеньевичПрофи (916) 3 года назад
почему ведь трение минимально, закачал масло и крути мотор
Роман Евгеньевич Профи (916) Рома Белый, мотор и рядом нвд и по шлангам масло на привод колес
Роман ЕвгеньевичПрофи (916) 3 года назад
Мото обзор - Dryvtech Experimental (2x2x2 motorcycle) moto review
Роман ЕвгеньевичПрофи (916) 3 года назад
В основу положена гидравлическая система передачи момента от двигателя на колеса, в рулевом управлении и торможении.
Гибридыч Оракул (63467) Рома Белый, и что, какой успех этих горе изобретателей? эту их конструкцию обгонит даже мотоцикл Минск, уж про Ямаху и говорить не будем...
Роман ЕвгеньевичПрофи (916) 3 года назад
лан прости, твоя правда
Гибридыч Оракул (63467) Рома Белый, удачи тебе, это просто разговор, я например в телефоне сотовом дуб...
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (242666) 3 года назад
Масляная коробка автомат это что тебе?
Не, не гидропривод??
Артем КиселевИскусственный Интеллект (203891) 3 года назад
не, не гидропривод
он про гидрообъемную трансмиссию
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (136962) 3 года назад
Объемный гидропривод слишком сложная штука и слишком большие потери. Его применяют там, где нужно огромное усилие и небольшие обороты. Элементарно. Посмотри на работу аммортизатора. Почему он медленно отрабатывает и гасит колебания? Потому что там масло и оно при перепуске создает сопротивление. Это я так пример. Теперь про гидропривод. Представь себе 250 атм при старте и падение всего до 170 на максимальной скорости при вывешеных колесах. Это я про экскаваторы.
-_- Искусственный Интеллект (211876) 3 года назад
Миллиарды автомобилей с АКПП изпользуют гидропривод, чем он тебе не угодил?
ВикторИскусственный Интеллект (145474) 3 года назад
Он имеет ввиду не это, а гидронасос и гидродвигатель.
алты-балты Искусственный Интеллект (328595) 3 года назад
Были полуприцепы с гидроприводом. Он работал на бездорожье и до определенной скорости. 30 или 40 км в час. Было это давно. ЕМНИП в 80х годах прошлого века.
Водометный движитель тоже гидропривод почти.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162155) 3 года назад
Фсе экскаваторы так работают, тоже так быстро хочешь летать?
Виктор Искусственный Интеллект (145474) 3 года назад
У гидропривода кпд очень низок, съедает от 20 до 40 процентов мощности двигателя. Здесь все расписано по формулам, чтобы не быть голословным.
http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Metodicheskie_rekomendacii_NTTS/Gidroprivod_TiTM._Uchebnoe_posobie.pdf#:~:text=К существенным недостаткам гидропривода по,культуре технического обслуживания и ремонта
ВикторИскусственный Интеллект (145474) 3 года назад
Хотя БелАЗы на гидроприводе и различные погрузчики тоже, например.
Мутаген Просветленный (31253) 3 года назад
Потому что нецелесообразно. Во-первых, КПД значительно ниже, чем у традиционных двигателей внутреннего сгорания. Во-вторых, у любого гидропривода есть ахиллесова пята - обслуживание. Привод должен быть герметичен, рабочая жидкость должна поддерживаться чистой, без абразивов. Плюс, привод должен располагаться непосредственно на колесе, а на него действуют деформационные нагрузки. Что приведет к проблемам с уплотнениями. Конструкция-то простая, да, и надежная. Но очень уж требовательна: если станку это простительно, да и можно оперативно устранить, то на автомобиле в лучшем случае встанете на трассе с пустым контуром.
Похожие вопросы