Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ко мне относится мужчина о ком думаю ? И вспоминает ли ? Посмотрите пожалуйста.

Ольга Сергеевна Мастер (2291), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5096785) 11 месяцев назад
Девятка жезлов. Повелитель великой силы.

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Хельга Ёз Мудрец (17290) 1 год назад
не вспоминать старается
Анна TaRo Профи (668) 12 месяцев назад
Хорошо к Вам относится. С теплом
aalinkkaa ssssУченик (100) 12 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/227158420 Посмотрите пожалуйста)
Sheri Sheri Мыслитель (9718) 12 месяцев назад
Ваши данные вставьте в вопрос
Ольга СергеевнаМастер (2291) 12 месяцев назад
190185 olga
Sheri Sheri Мыслитель (9718) Ольга Сергеевна, вспоминает иногда
Марка Почтовая Просветленный (36106) 12 месяцев назад
Эпизодически вспоминает. Отношение теплое, но ровное.