Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ОТВЕТ ПО ХИМИИ

Лора Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe(NO3)3

Выберите один ответ:
a. HCl, NaOH, HNO3
b. HCl, KOH, KNO3
c. Cl2, NaOH, HNO3
d. Cl2, H2O, NaNO3
Дополнен 1 месяц назад
ОЧЕНЬ НУЖНО
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1422539) 1 месяц назад
с
ЛораЗнаток (433) 1 месяц назад
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, А ТО ВСЕ ПИШУТ НЕ ТО ЧТО НУЖНО...
Остальные ответы
Кристина Ковальчук Ученик (30) 1 месяц назад
Иван ЧерновМастер (2143) 1 месяц назад
стадия дегидратации гидроксида железа (III) лишняя
Руфиан Светлый Ученик (227) 1 месяц назад
Увы давно это было)) учись товарищ, интернет за тебя жизнь не построит