Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся короткие вопросы?

BaGira Мыслитель (5961), закрыт 1 месяц назад
А разве в них можно выразить всю суть?.......
Лучший ответ
izeta Искусственный Интеллект (125700) 1 месяц назад
черепаха с похмела ползет по пустыне. навстречу верблюд....

Тут что гололед был?

верблюд : а с чего ты так решила?

А НАХРЕНА ВСЕ ПЕСКОМ ЗАСЫПАЛИ?

" выразить всю суть" у меня есть другое мнение по этому поводу. но оно матерное.
Остальные ответы
Eлuceй Мыслитель (8195) 1 месяц назад
Бритость выглядит совсем не очень
izetaИскусственный Интеллект (125700) 1 месяц назад
эхехе.... ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!
Юрий Котков Оракул (66363) 1 месяц назад
нет. мне нравятся такие - вечером начал читать вопрос, утром закончил, но забыл с чего начал. самое то.
地獄は私を待っています Мудрец (19247) 1 месяц назад
Мне ничего не нравится я овощ без будущего
Руфиан Светлый Ученик (227) 1 месяц назад
без разницы) могу ответить на любой
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133085) 1 месяц назад
Ща, стара щука бабка Синда проснётся и настучит на твой вопрос
Ольга Уразова Просветленный (38624) 1 месяц назад
Есть люди, которым они очень идут. Поэтому да.
Кира Искусственный Интеллект (191762) 1 месяц назад
А длинные только у Александра Дёмина.))))
Александр Трофимов Высший разум (3960872) 1 месяц назад
Ага. И длинные и пространные, весьма подробные и логически обоснованные ответы на них.
Анастасия Волкова Знаток (293) 1 месяц назад
Да, нравятся. "Краткость - сестра таланта", как Чехов говорил.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (61781) 1 месяц назад
Вполне можно выразить. Например:
- Будешь?
- Наливай.