Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ты понимаешь под творчеством?

имя фамилия Просветленный (34234), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Руфиан Светлый Ученик (227) 1 месяц назад
проявление своей фантазии в создании произведений в разных направлениях и сферах. От рисования до производства
Остальные ответы
Raспояс Обелискович Оракул (59107) 1 месяц назад
Своего рода порыв человека который идет не с мозга, а откуда то извне, потом обрабатывается мозгом и выливается в разных проявлениях =)
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192593) 1 месяц назад
Создание нового на основании имеющихся ресурсов.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167664) 1 месяц назад
... творение новых произведений... думаю...
VeX Оракул (79069) 1 месяц назад
то что нравится другим
Алес Белый Мастер (1553) 1 месяц назад
согласно учебникам философии СССР, Т - это умение принимать нестандартное решение.
например, построить мост на вантах, а не на опорах,
или обмануть мента, чтобы не арестовал,
или нарисовать "Чёрный квадрат", чтобы все дебилы считали тебя не дебилом, а художником...
Лилия Белая Мудрец (17171) 1 месяц назад
Это целенаправленное применение мастерства и творческого воображения, в
особенности для изготовления эстетики.
D@rkM@n Мыслитель (6433) 1 месяц назад
Процесс создания социально значимой и прогрессивной новизны.
имя фамилияПросветленный (34234) 1 месяц назад
Согласись, бухнул?
Кеель Просветленный (28367) имя фамилия, Хоть ты и козёл, ибо лучшие ответы выбираешь несправедливо, но я тебе всё же отвечу: Творчество – это овозможивание невозможностей. Частный случай этого – совмещение несовместимого. Путём создания связей.
Майя Линда Просветленный (22931) 1 месяц назад
что не каждому дано
нечто что удивляет и восхищает
КеельПросветленный (28367) 1 месяц назад
Творчество – это овозможивание невозможностей.
Частный случай этого – совмещение несовместимого.
Путём создания связей.
То есть делать невозможное возможным,
в частности, совмещать несовместимое.

Ещё частный случай:
Изобрести ситуацию, в которой неадекватное будет адекватным.

Напр., если сказать:
«Красный, чёрный и зелёный – это не три цвета а один цвет»,
то на тебя посмотрят, как на неадекватную дуру,
ибо ты эти три цвета не совместила в один,
не смогла обосновать, почему это, якобы, один цвет.
А если рассказать анекдот:
– Папа, что это за ягоды?
— Чёрная смородина.
– А почему она красная?
— Потому что она ещё зелёная.
[Конец анекдота]
то это оценят, как удачное творческое произведение, удачный анекдот,
ибо все три цвЕта совмещены в одно.
БОЛЬШОЙ НИК Искусственный Интеллект (126255) 1 месяц назад
Влаживать душу в то что делаешь это такой способ говорить спасибо Богу .

Если есть кому ценить или понты проколотить, незная нужно ли творения то это просто способ самовыражения.
Time Rider Мастер (1702) 1 месяц назад
Творить творец а творить можно что угодно, например архитектурное строение, метро, самолет, машина, поезд
Лёха Гринченко Ученик (117) 1 месяц назад
Выражение своих мыслей в картинах, поэзиях и кинематографе)
Волли Просветленный (24616) 1 месяц назад
Живопись, музыка, проза, стихи, скульптура, кино!
Иеракс Смарагд Оракул (60786) 1 месяц назад
Умение самореализовываться
Виталий Карпенко Мыслитель (7663) 1 месяц назад
Акт творения. Сын придумал, Отец через Святой дух реализовал. Так создавалась вселенная. Ты так творишь. Чувства и мысли рождают образ, а тело через инструменты реализует в материале.