Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Русским водка и сигареты?

Семён Игнатов Мыслитель (6158), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вопрос навеян вопросом ниже. А смысл в том чтобы прежде спрашивать зачем американца гамбургер и хот-дог надо сначала последить за собой
Лучший ответ
Чапаев Василий Иванович Гуру (4179) 12 лет назад
Чтобы бухать и укуриваться в калл, чтобы деградировать!! ! это же "здорово", деградация, потом в контейнерах рыться (никому не советую пить водку и курить - плохо кончится!!!)
Остальные ответы
Алексей Хорев Просветленный (23216) 12 лет назад
Ну если люди умеют находить в этом удовольствие... зачем же их в чем то винить и упрекать....
Андрей Гуру (4827) 12 лет назад
Чтобы деньги тратить которых и так не хватает)))
Галина Гуру (3846) 12 лет назад
Ну, наверное, выпить и покурить.
кАрасавиtsa Оракул (57457) 12 лет назад
Как это зачем? Праздники души с чем устраивать тогда?..
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 12 лет назад
Для полноты ощущений!
vadim gurin Гуру (3115) 12 лет назад
Ленивые и тупые - коноплю и мак не содют.
Пользователь удален Мыслитель (8084) 12 лет назад
ну затем что бы показать что и у нас есть недостатки чтоббы другим не очень обидно было)))
-----_----_@ Мастер (1619) 12 лет назад
зачем идёт активная реклама спиртных напитков и сигарет неговоря уж о наркотиках?
Правильно, это чей то бизнес! ) спонсируйте своим здоровьем!) )
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 12 лет назад
А зачем неруссским марихуана и гашиш?
Бартоломео Сковородкин Гуру (2710) 12 лет назад
Что бы мысль была четкой и ясной .
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
Чем то же развлечься нодо !!!
Дима Гуру (2801) 12 лет назад
зачем хохлом сало и газ