Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любой женщине безразлично с кем, потому ваша настойчивость всегда будет вознаграждена?

Эмиль Фуше Профи (821), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Нет не дающих, есть плохо просящие?
Дополнен 1 месяц назад
И если тебе не дали, значит ты плохо просил и был недостаточно настойчив, нагл, бесцеремонен и убедителен?
Дополнен 1 месяц назад
Даже если ты ей импонируешь, но недостаточно настойчив, она отдаст предпочтение другому, более настойчивому и наглому, т. е. все равно кому, решающими здесь являются: решимость, упорство, наглость, настойчивость, пробивная сила характера, харизма.
Дополнен 1 месяц назад
Человеческие качества здесь не играют роли, пусть это будет наркоман или уголовник, быдло или гопник, своей настойчивостью, наглостью они завоюют любую женщину, даже несмотря на свои недочеловеческие качества, пороки, патологические изъяны, аморальность и безнравственность.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (329010) 1 месяц назад
Женщина по природе актриса, она хочет попробовать себя в разных ролях и с разными мужчинами и с каждым играть разную роль.
Библиотека ВАПТЗнаток (466) 1 месяц назад
слишком категорично автор ответа ответила за всех женщин и очень угодила тому кто задал этот вопрос. Наверно и Ваша мамочка и Вы сами "хотели попробовать себя в разных ролях и с разными мужчинами и с каждым играть разную роль." только не нужно отвечать за всех. не приписывайте всем свои пороки "Чем сейчас кичатся современные мужчины в большинстве своём: карьерой, деньгами, машинами и что самое страшное — количеством соблазнённых женщин? Разве грязь и материальные блага, добытые неправедным путём — это показатель успеха? " Почитайте мнение Православного священника о мужском блуде https://azbyka.ru/znakomstva/blogs/0/166434
Путешествие оконченоПросветленный (20522) 1 месяц назад
одним словом бл@дь
ЕльеанаИскусственный Интеллект (115125) 1 месяц назад
Как пошло. Только дешевка способна на это.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (491164) 1 месяц назад
не дали чего?
Эмиль ФушеПрофи (821) 1 месяц назад
Ну ты же не мальчик-колокольчик, должен понимать.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (491164) Эмиль Фуше, ты что то темнишь. Надо писать конкретно.
товарищ маузерИскусственный Интеллект (176539) 1 месяц назад
ну разве не ясно, не дали на"чай"
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (491164) товарищ маузер, Любой женщине безразлично с кем пить чай? Ну не скажите. Здесь могут иметь значение несколько факторов. Во первых если она даёт кому то пить чай, то выден её общий доход и цена этого чая. Так же немаловажна личность того кого она потчует чаем. Насколько эта личность выжна, полезна и значима ждя этой дамы. От совокупгости этих основных факторов + ещё нскольких второстепенных может зависеть безразлично ей или нет, и вообще, даст ли она чай претенденту.
Marina Trifonova Просветленный (24968) 1 месяц назад
Так могут и срок дать:)
Эмиль ФушеПрофи (821) 1 месяц назад
За что?
Эмиль ФушеПрофи (821) 1 месяц назад
Срок дают не за то, что уговаривают, а за то, что берут силой?
Amaxar 777 Гений (70261) Срок дать могут, даже если сама уговорит взять (если ей 15).
Marina TrifonovaПросветленный (24968) 1 месяц назад
За бесцеремонность:)
Поль АнриПрофи (868) 1 месяц назад
Настойчивость ни есть изнасилование.
Путешествие окончено Просветленный (20522) 1 месяц назад
купи себе куклу и наяривай её если так похоть озабочен
Amaxar 777 Гений (70261) 1 месяц назад
Настойчивость - не совсем то) Не только количеством нужно брать, но и правильным качеством (подобрать ключик, так сказать). Хотя... сама настойчивость иногда тоже может быть тем самым ключиком)
Поль АнриПрофи (868) 1 месяц назад
По факту, совсем не иногда. Много женщин существует с партнёрами, которым они отдали предпочтение исключительно за силу их наглости и настойчивости, а не за то, что они им импонировали или привлекали какими-то человеческими качествами, а как раз наоборот. Кстати, они сами в этом признавались.
Екатерина Валериевна Профи (983) Поль Анри, апатамучта тюфяки ненужны даже самим себе
Кот Базилио Мыслитель (6944) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Да-а Вы снова упустил прекрасный шанс промолчать.
Человек-паук - это выдумки. А человек-гaвно - нет... Гляжу на Вас и понимаю - у Бога хорошее чувство юмора. И лишний раз убеждаюсь, что дураки - не мамонты, сами не вымрут… Не даром говорят: скажи мне, о чём ты думаешь и я скажу, чем ты думаешь... Просто есть мужчины, есть мужчинки, а есть всего лишь письконосители…
С уважением Кот Базилио.
777 777Искусственный Интеллект (208668) 1 месяц назад
с уважением ?
Мимо Проходимов Мудрец (18163) 1 месяц назад
Внешние данные мужчины и личные предпочтения женщин это 50%, все остальное это тобою описанное, другое дело, а кто сказал что у всех есть, наглость, настойчивость, пробивная сила характера, харизма и кто сказал что это всем нужно?
ЗЫ. Жизнь она не для того что бы всех потряд шпехать и это понимают, но поздно понимают, в том числе те кто слишком много в жизни этому уделял внимания, тогда когда надоедает приходить в пустую квартиру и перебиваться относительно редким теплом человека спящего рядом в пастели. Можно конечно себя убедить в обратом, вот только когда такой момент у человека наступает, у человека глаза тускнеют, даже, если он всем своим видом будет показывать, что все прекрасно ...
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (11206) 1 месяц назад
ну кто - то должен там свою харизму проявлять (про что пишет автор) а у кого то харизма в письменном стиле).. и проявляется таким образом
Поль АнриПрофи (868) 1 месяц назад
Вот именно внешние данные, порядочность, то что ты им импонируешь, для самих женщин имеет малое значение, а настойчивость главное, они похерят всё первое и отдадут предпочтение более настойчивому, наглому, харизматичному, так в жизни. А по другому в теории или гипотезе твоей, в твоих фантазиях, а не в реальности.
Мимо Проходимов Мудрец (18163) Поль Анри, вспомни в своих фантазиях хоть одного уродливого ловеласа, но не такого, что таких же как он сам уродок (моральных или физически) окучивает, а всех подряд и сравни с реальностью ...
' Искусственный Интеллект (202990) 1 месяц назад
Всё то вы про нас знаете), но почему-то ничего понять не можете...
Александр Ч Гуру (4300) 1 месяц назад
Хорошо что меня женщины не интересуют
Екатерина Валериевна Профи (983) 1 месяц назад
Аффтору надо определиться или ему надо дать или он завоёвывает женщину. Тут разные ответы получаются
Алес Белый Мастер (1553) 1 месяц назад
согласен!
ибо думают другим местом!
Colonel Jason Оракул (53829) 1 месяц назад
Если им безразлично, то чем же объяснить ваш неуспех у женщин?
ИРИНА Оракул (66488) 1 месяц назад
Не любой женщине и не безразлично с кем.
Ю р а Мыслитель (5475) 1 месяц назад
А еще не бывает не красивых женщин, а бывает мало водки.
Ваше Величество Просветленный (21931) 1 месяц назад
Ну ты и психолог хренов. Можно точно сказать с тобой любая на одном гектаре срать не сядет, будь ты хоть сама наглость, бесцеремонность и изворотливость, ума то у тебя нет вот в чем фишка.
The End of Chapter Мудрец (12837) 1 месяц назад
Не безразлично, но похоть правит мужчинами и мир, ими построенный, приводит к такому социальному стокгольмскому синдрому... И мужчины будут оскорблять и не отдающихся альфачам, хах.