Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обигации федерального займа(народные)-выгодное средство вложения?

Vapuhov Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Процент у них повыше,чем в надежных банках.
Есть ли другие способы вложения денег,не уступающие в надежности,но с более высоким процетом?
(Имею в виду вклады или ценные бумаги)
Лучший ответ
Spoilerok Высший разум (264429) 1 месяц назад
У краткосрочных ОФЗ доходность уже выше 8%. У достаточно надёжных корпоративных выше 9%. И все они точно более ликвидны, чем вклады в банках. Другое дело, что от вас требуется некоторая активность. Открытие брокерского счета, небольшое изучение рынка, знание процентов конце концов.
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (260391) 1 месяц назад
"Имею в виду вклады"
Секретных вкладов - нет, вся информация открытая

Виктор КактусовЗнаток (446) 1 месяц назад
К этим банкам доверия нет.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (260391) Виктор Кактусов, 1) вопрос-то не ты задавал. 2) Вклады застрахованы 3) МКБ - системообразующий банк из топ-10 4) Твое мнение тут никого не интересует, ты вообще не в теме
имя фамилия Просветленный (34229) 1 месяц назад
Надёжное, отвечу так. Выгода - мусорные облигации. Кто-то ссыт, а кто-то рискует. На мусорных облигациях один американец стал миллиардером. При том в молодом возрасте. Но он потом снаркоманился от бабок. Короче, у него съехал крышняк.
https://www.youtube.com/watch?v=5YKhi2wJJx8
Емельян Тыща Мастер (1764) 1 месяц назад
Где это у офз процент больше? 6-7? Так это обычный срочный вклад.
Хз, в составе пифа, может быть, а отдельно не взял бы. Но тут не угадаешь, может лет на 6 и норм.
Алексей Серков Мастер (1342) 1 месяц назад
Доходность ОФЗ действительно привлекательная, имеет смысл порциями в декабре набирать, растянуть на месяц. Акциям бы еще снизиться. Ориентир индекс ММВБ на 3650, вот там и их доходность (рост+дивы) будет привлекательной.
ishua ivanov Оракул (90774) 1 месяц назад
Это лоторея, а в любой лоторее выигрывает тот кто её создал.
Виктор Мохин Просветленный (42660) 1 месяц назад
советую пойти на биржу и поучиться финансовой грамотности в хорошем смысле слова. Можно сделать небольшие вложения и заодно учиться непрерывно финансовой грамотности. Сейчас у некоторых банков биржа есть в мобильном приложении. Тогда будешь разбираться в облигациях и прочем и в золоте тоже.
Ярослав Макаров Ученик (109) 1 месяц назад
ИСЖ точно такой же рабочий инструмент. Не знаю какие условия у разных страховых, но в Ренессанс Жизнь более менее безопасный вариант.