Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если выбор специальности в университете был ошибочным? Я учусь на первом курсе и чувствую что это не моё

Светлана Ивашова Ученик (95), закрыт 2 года назад
То что это не то чем бы я хотела заниматься, но то в чём хотели бы видеть меня мои родители. Нужно оставить всё как есть и учиться дальше или попытаться изменить свою жизнь? Уйти с университета и поступать на следующий год на то что хочется
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516027) 2 года назад
Надо попробовать перевестись на другой курс - раньше это было возможно)
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (572894) 2 года назад
А перевестись на другой факультет нельзя?
Светлана Ивашова Ученик (95) 2 года назад
Да, вроде в середине нельзя, да и тем более я многое упустила уже в программе
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (572894) 2 года назад
Первые два курса - общие для всех факультетов. Поинтересуйтесь в деканате
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516027) Юрий Петров, вот я так же подумала - клянусь) теперь наверное все по-другому)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (572894) 2 года назад
Мне тоже подумалось, что сейчас всё иначе. Привет!)
Лилия Ля Мыслитель (7902) 2 года назад
конечно идти туда куда хочется
Алес Белый Гуру (3434) 2 года назад
без троек сдашь сессию, сможешь перевестись в любой ВУЗ.
Не тяни с переводом, пока на первых курсах общие предметы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (80943) 2 года назад
Мимо ПроходимовМудрец (18245) 2 года назад
Выручка это не прибыль, господя как все запущено, перестаньте тиражировать чужую глупость ...
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (80943) Мимо Проходимов, а свобода мнений в ответах? 17 а трое ++ понравилось. В толерантном обществе разговаривать не этично, оскорбляет чуства немых, думать неприлично, оскор бля ет достоинство тупых . И так до бесконечности . ОДИН вопрос как с этим жить ?
DV Искусственный Интеллект (244607) 2 года назад
На следующий год много воды утечет. Там ты еще стопицот раз передумаешь. И к тому времени уже не захочешь вообще никуда поступать. Отдохнуть захочешь. Намаялась, скажешь. Время упустишь и так и останешься бомжом...
Colonel Jason Оракул (81655) 2 года назад
Знаком с кучей людей, так рассказах (и поступивших) - никогда не слышал, чтобы кто-нибудь из них что-нибудь в итоге окончил.
Фотограф -любитель Просветленный (43477) 2 года назад
Мой младший год отучился в мед., полтора в пед, наконец закончил исторический факультет в третьем ВУЗе, сейчас живет в Испании, работает в геймшоу. Делай выводы.
Time Rider Мастер (2107) 2 года назад
Ну если знаешь на кого идти теперь иди не думай, а если не знаешь и учиться впадлу, бросай учебу иди бабки заколачивай
ИРИНА Оракул (99044) 2 года назад
Первые два курса общие для всех, успеете сделать выбор и перевестись на другой факультет.
Злой Высший разум (11748570) 2 года назад
я бы попытался перевестись, сейчас это не так сложно
Ходячий Жилец) Мудрец (10617) 2 года назад
Да сколько вы там пропустили, вы на первом курсе, можно перевестись, а в случае чего, академ разницу сдать, хотя какая там за 3 месяца академ разница.
Лёха Гринченко Ученик (122) 2 года назад
Перевесдись на другой факультет, уйди из универа, в конце концов! Никто же не держит. Уходи, ибо потом будешь доучиватся, потому-что жаль потраченное время
сергей дубовик Оракул (95633) 2 года назад
твое образование ничего тебе не гарантирует.. Поэтому тикай оттуда на хрен..
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224278) 2 года назад
по моему никогда не поздно изменить свой выбор
Тамерлан Искусственный Интеллект (1083484) 2 года назад
Закончить нормально учебный год, а уже после думать, как перевестись.
ar ar Искусственный Интеллект (104865) 2 года назад
если вы понимаете на кого вас выучат, и поняли, что будет нe вашем, то пробуйте поступить в другое место, или обучайтесь другому, но пока сохранив это место, продолжая обучение. иногда мы не знакомы с тем, что нам преподают на факультете, но после окончания и практики, понимаем, что это моe
Евгений Рыбин Оракул (53898) 2 года назад
Перевестись на другой факультет.
Похожие вопросы