Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если выбор специальности в университете был ошибочным? Я учусь на первом курсе и чувствую что это не моё

Светлана Ивашова Ученик (95), закрыт 2 года назад
То что это не то чем бы я хотела заниматься, но то в чём хотели бы видеть меня мои родители. Нужно оставить всё как есть и учиться дальше или попытаться изменить свою жизнь? Уйти с университета и поступать на следующий год на то что хочется
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516027) 2 года назад
Надо попробовать перевестись на другой курс - раньше это было возможно)
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (572894) 2 года назад
А перевестись на другой факультет нельзя?
Светлана Ивашова Ученик (95) 2 года назад
Да, вроде в середине нельзя, да и тем более я многое упустила уже в программе
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (572894) 2 года назад
Первые два курса - общие для всех факультетов. Поинтересуйтесь в деканате
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516027) Юрий Петров, вот я так же подумала - клянусь) теперь наверное все по-другому)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (572894) 2 года назад
Мне тоже подумалось, что сейчас всё иначе. Привет!)
Лилия Ля Мыслитель (7902) 2 года назад
конечно идти туда куда хочется
Алес Белый Гуру (3434) 2 года назад
без троек сдашь сессию, сможешь перевестись в любой ВУЗ.
Не тяни с переводом, пока на первых курсах общие предметы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (80943) 2 года назад
Мимо ПроходимовМудрец (18245) 2 года назад
Выручка это не прибыль, господя как все запущено, перестаньте тиражировать чужую глупость ...
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (80943) Мимо Проходимов, а свобода мнений в ответах? 17 а трое ++ понравилось. В толерантном обществе разговаривать не этично, оскорбляет чуства немых, думать неприлично, оскор бля ет достоинство тупых . И так до бесконечности . ОДИН вопрос как с этим жить ?