Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лагает айфон что делать

Rat ???? Ученик (3), закрыт 4 месяца назад
Купили в октябре айфон 11 всё хорошо только последние 2 недели иногда лагает, бывает просто зависнет и не реагирует на касания на зарядку и т д, просто кирпичом, бывает тормозит. Что делать?
Лучший ответ
L Просветленный (37411) 5 месяцев назад
Перепрошей. Я недавно откатывал iPhone 4S с iOS 9.3.6 прошивал на iOS 6.1.3, через Jailbreak и твик KDFU. Все получилось, 6 основной системой и все летает. Использовал 3utools. Кстати прошивку использовал не обычную, а OTA. Если бы обычная была ничего бы не вышло. Но тебе нужна обычная, не OTA

Попробуй перепрошить, только на свежую подписываемую. Я вообще много поменял битых тачей, много поломок исправил, прошивать умею любой телефон, руки из правильного места)
Остальные ответы
רמשנאל Просветленный (42165) 5 месяцев назад
Нечего с айфонами это уже норма
Ph03niX-X Мыслитель (7949) 5 месяцев назад
iPhone лагает? Не может быть! Яблочники же утверждают, что яблоко работает идеально)))
Rat ????Ученик (3) 5 месяцев назад
Ага, конечно, в 26 октября этого года купили и уже лагает.
John Smith Просветленный (21255) 5 месяцев назад
Отлагай его значит и на шопинг сходи и булингом и шеймингом не занимайся, с харасментом тоже завязывай, а то селективно попадёшь в тюрьму, рандомно здесь отвечают только, понимаешь? Релевантно я не смогу ответить тебе. Сделай мафинов себе, порадуй себя; кэшбек верни с покупок; треков послушай хороших, поступи на мерчендайзера и менеджера в колледж; поменяй видеокарту в компьютере, сходи к барберу в барбершоп. Меня от тебя уже крипово становится, но ты не мой краш, так как я не гей; в игре не забудь пофармить и погриндить, а то появятся фризы, и ты не сможешь на байке покататься и фпс залочить и смотреть в скрин; прыщи удали мицелярной водой
Timur Kudinov Гуру (3313) 5 месяцев назад
Переустанови ПО в официальном сервисе по гарантии.
Wqffgb weftgg Мастер (1507) 5 месяцев назад
У всех лагает. Надо уметь пользоваться. Это же не Пк. Постоянно очищай кэшы. В файловом папке удаляй всё,они быстро накапливаются. Не устанавливай много приложении.
Chip Оракул (99951) 5 месяцев назад
Попробуй купить нормальный телефон
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7668) 5 месяцев назад
Удалить лишние приложения (в т ч приложение Google). Если было нормально - значит из+за обновлений, сделать сброс, и отключить обновления

PS: я меняю минус на плюс + это же так классно
Beginner hacker Профи (711) 5 месяцев назад
Купи сяоси. Гыы. А вообще неси в ремонт, не должно так быть
Ваше Величество Просветленный (25134) 5 месяцев назад
Зажмурься и с размаху об стену его, чтоб знал гад как издеваться.
Rat ????Ученик (3) 5 месяцев назад
+
PortalX3 Искусственный Интеллект (261703) 5 месяцев назад
Выплачивать оставшийся кредит за этот глючный кусок г.. пластика - и больше не связываться с яблоком
Rat ????Ученик (3) 5 месяцев назад
Кредит?
PortalX3 Искусственный Интеллект (261703) Ну два
ALIEN Гуру (3166) 5 месяцев назад
Для начала сбрось до заводских установок...
Sergey Morozov Оракул (86265) 5 месяцев назад
Резервная копия и сброс настроек сети и контента, потом восстановишь из копии . Будет как новенький