Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подходит ли мой компьютер для VR?

Богдан Коваленко Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Я хочу приобрести VR-очки(oculus quest 2), но в их магазине слишком дорогие цены, и я хочу покупать игры в стиме, но не уверен что мой компьютер подходит, подскажите что и на что заменить:
-intel core i3-3220 (процессор)
-intel HD graphics (видеокарта)
-8 гб (ОЗУ)
(компьютер собирал не я, мне его подарили)
Дополнен 1 месяц назад
ЧТО И НА ЧТО ЗАМЕНИТЬ?
Лучший ответ
Борис К Просветленный (40433) 1 месяц назад
Забудь об очках для этого аппарата.
Проц минимум 4 ядра и какой-нибудь i7-7700k
Видеокарта - от 8гб. А это минимум 1070 (а лучше 1080 и выше)
Оперативки от 16гб.
Для очков нужно мощное железо.
Так что тебе нужно заменить комп целиком.
99 99Ученик (219) 1 месяц назад
ну чего ты так. для минимума хватит и 8 оперативы. а так остольное верно. хотя насчёт проца и i5 подойдёт.
Максим ПантелькинУченик (100) 1 месяц назад
Чел, хватит и 8 гб на видеокарте, и можно ставить gtx 1050 ti
Если не шаришь не пиши
Остальные ответы
Vvvv Vvvv Оракул (88797) 1 месяц назад
Нет
Богдан Коваленко Ученик (131) 1 месяц назад
а что заменить и на что?
Vvvv Vvvv Оракул (88797) Богдан Коваленко, весть пк
Anxiety Anxiety Мастер (1090) 1 месяц назад
нет слабый
Богдан Коваленко Ученик (131) 1 месяц назад
что на что заменить?
Anxiety Anxiety Мастер (1090) Богдан Коваленко, Видеокарту, HD graphics встроенная в процессор, они как правило не очень мощные, нужна отдельная карта, Оперативки минимум 16гб надо Проц минимум 4 ядерный
Ol Zhi Знаток (439) 1 месяц назад
слабый
Богдан Коваленко Ученик (131) 1 месяц назад
что на что заменить?
Ol ZhiЗнаток (439) 1 месяц назад
Вообще новый купить. Но ты потратишь где-то 70к-80к и даже больше
Легутдор Мыслитель (9439) 1 месяц назад
проц на i5 минимум 6 поколения
видяху минимум 1660
оперативки минимум 12 гб
Vvvv VvvvОракул (88797) 1 месяц назад
Видюху от 1060 можно
Легутдор Мыслитель (9439) Vvvv Vvvv, можно, но 1660 приятней Хотя в теории и 1050ти пойдет, но прям натужно
Александыр Оракул (60758) 1 месяц назад
Видеокарту. Нужна ОЧЕНЬ мощная видеокарта.
Павел ПерликУченик (109) 1 месяц назад
Не правда, очень мощная видеокарта не нужна
Мартовский ЗаЕц Оракул (90367) 1 месяц назад
Он вообще для игр не подходит какой там вр )
Cirillo Искусственный Интеллект (157525) 1 месяц назад
Ты юморист что ли? Так другая категория, вроде
Гений Мысли Знаток (250) 1 месяц назад
Бро, у тебя нет видео карты...
Богдан Коваленко Ученик (131) 1 месяц назад
а теперь поймём что без видеокарты на монитор не транслировалось бы изображение...
Данил Петков Знаток (262) 1 месяц назад
Минимум для VR нужно хотя бы карточка 4 гб и какой-нибудь проц 6 ядер и 12 гб оператива VR игры её много едят
OBSI Знаток (283) 1 месяц назад
нет конечно, я думал я один у кого 8 летний ноутбук с 3 intel core
Яков Ы Профи (660) 1 месяц назад
Ну видюхи тут по факту нету потом процессор слабый лучше i5 допустим или AMD и оперативку
Богдан Коваленко Ученик (131) 1 месяц назад
тот самый пк про, который не понимает что без видеокарты на монитор не транслировалось бы изображение
махи махина Мастер (2309) 1 месяц назад
Поменяй видеокарту на 1660, процессор хотя бы на i5-7500
махи махинаМастер (2309) 1 месяц назад
Еще добавь одну плашку на 8гб чтоб было 16
... ...Ученик (134) 1 месяц назад
7500 Это уже устаревший кусок кремния. Он тебе и косынку то вряд ли потянет теперь)
laninai Оракул (58761) 1 месяц назад
Не подходит под vr. Заменить надо тысяч 100 р. Чтоб vr тянул.