
Магнит Где Расположен если тянет друг к другу?

Инна Просветленный (33013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ржевская Гуру (3557) 12 лет назад
В том, которое реагирует на появление притягательно объекта в первым.
Остальные ответы
-* Сергей *- Просветленный (22433) 12 лет назад
обьеснить сложно - легче показать.
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Тянет это норма. Главное, что бы не рвало друг на друга!
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951) 12 лет назад
Всяк по разному, у кого в голове, а у кого и ниже ...
АнтоноВ Мастер (1376) 12 лет назад
внутри каждого из вас.. . и может быть у каждого в разных местах