Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему инвалиды получают смехотворную пенсию максимум в 16000?

Пох направила Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
Как на них прожить простому инвалиду?
Дополнен 1 месяц назад
Не выйти ли нам на мороз на митинг, пусть бы видели как мы умираем
Дополнен 1 месяц назад
https://n o vate.ru/blogs/150619/50711/
Дополнен 1 месяц назад
https ://theins.ru/obshestvo/293
Дополнен 1 месяц назад
https:/ /yandex.ru/video/preview/?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1638265545124115-8758194402869989366-sas2-0777-sas-l7-balancer-8080-BAL-5379&wiz_type=vital&filmId=863285594961881960
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (6563) 1 месяц назад
Потому, что маленькие зарплаты работающих, с налогов которых Вы, инвалиды, и содержитесь. Развернём тему- да, Вы не виноваты, что больны, но и социум Вам дать больше не может. ..Деньги государства, на увеличение которых Вы претендуете- это, в основном, налоги, забранные у работающих, и ничего больше....
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
Поэтому я и говорю, что в данный момент нужно менять саму систему
Для коментариевУченик (100) 1 месяц назад
одни на самолётах службу отпевают, другие гроши получают
От меня Это !Мастер (2440) 1 месяц назад
Налоги в офшорах а бюджет от продажи углеводородов. Учи матчасть . Ты смотри, содержит он. Ты себя хотябы научись содержать
Иван Иванов Мыслитель (6563) От меня Это !, умение вести диалог не для Вас, мягко сказать. А образование доходов государства и происхождение его части, направляемая на заданный автором вопрос, как я понимаю, намного лучше Вас мне известны.
Остальные ответы
Архитектор Мендисабаль. Мастер (2246) 1 месяц назад
А где им платят много? Главное за что? За болезни нигде много не платят...
Масонская ЛажаИскусственный Интеллект (114701) 1 месяц назад
Не "не где", а НИГДЕ! Русский язык выучи, дебил, потом вылезешь сюда УМНИЧАТЬ!
Архитектор Мендисабаль. Мастер (2246) Масонская Лажа, сейчас умничашь ты.. нашел повод выеб.. я.)
АЛЕКСАНДР КасьяновМудрец (18454) 1 месяц назад
Эээ, господин нехороший, так писдетт не надо. Не хорошо как то.
Слава АМД Просветленный (20955) 1 месяц назад
Произвол москвы нацелен на уничтожение населения регионов чтобы ими можно было помыкать проще. По мнению кремля пусть калеки идут и работают за копейки
Архитектор Мендисабаль.Мастер (2246) 1 месяц назад
Да да.. надо развалить Россию.. понимаю. В этом выход.))
Слава АМД Просветленный (20955) пусть режим рухнет. население регионов от этого только уровень жизни вырастет. сами посчитайте. сейчас москва ворует 90% средств из регионов, с развалом рф деньги останутся в регионе работать, вырастут доходы и покупательская способность. сейчас китай возит товары в Москву на растаможку и они там дешевле чем в регионах. с развалом рухнет идиотская таможенная политика - цены снизиться. Вон посмотри как живет та же Грузия и Украины, там уровень жизни с отделением от москвы только вырос
ЖучкаПросветленный (27179) 1 месяц назад
Инвалиды - люди скромные. Здоровые часто меньше получают.
Александр Мудрец (13779) 1 месяц назад
16000 это где? у меня 13400. Московская область. 2 группа.
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Оренбург, Россия
КомпанияУченик (124) 1 месяц назад
9500р вторая группа, Омск
Пох направила Ученик (143) Компания, не спорь с ним, у человека ум за разум заехал
От меня Это !Мастер (2440) 1 месяц назад
Нет нигде в России 16 тыс для 2 группы, ну может в москве 22 тыс
Vashia Dobriy Профи (645) От меня Это !, 22500 - ХМАО - вторая группа со всеми надбавками, не все так плохо если у тебя есть высшее и ты работаешь - даже живя в Москве и не имея там прописки. Но учитывая разницу из-за инфляции - для пригородных городоа хмао - это не деньги, согласен
Vashia DobriyПрофи (645) 1 месяц назад
22500 - ХМАО - вторая группа со всеми надбавками, не все так плохо если у тебя есть высшее и ты работаешь - даже живя в Москве и не имея там прописки. Но учитывая разницу из-за инфляции - для пригородных городоа хмао - это не деньги
Захаров Александр Просветленный (45144) 1 месяц назад
Потому что Россия - тайная колония банкиров США и приходится сто лет платить дань за приход к власти большевиков. Безобманство работает над решением этой проблемы.
Оксана Остафьева Оракул (83153) 1 месяц назад
16000 это ещё очень не плохо .. социальные это 8500.. и то что вам добавит городская администрация .. 10000 не набирается у людей
Архитектор Мендисабаль.Мастер (2246) 1 месяц назад
Ну там социальные скидки..
Оксана Остафьева Оракул (83153) Архитектор Мендисабаль., Ты вопрос видишь там что-то о скидках есть ? )
Klim Искусственный Интеллект (206510) 1 месяц назад
Вот именно, митинговать надо
Иван РуденкоМудрец (12767) 1 месяц назад
Ага... ага... ещё в Спорлото пожалуйтесь...
Ну прямо как дети!
Klim Искусственный Интеллект (206510) Иван Руденко, а ты как хотел, на диване отлежаться?
Катерина Просветленный (26402) 1 месяц назад
потому что вы тролль. Сегодня задание разгонять тему инвалидов?
Чурилов Олег Просветленный (27562) 1 месяц назад
50% населения получает пенсию больше 26 тыс рублей
Владимир УсольцевМыслитель (9314) 1 месяц назад
это ложь!
Пох направила Ученик (143) Владимир Усольцев, это просто засланец
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Я - инвалид, у меня группа бессрочная, нетрудоспособен
От меня Это !Мастер (2440) 1 месяц назад
Врёшь
Чурилов Олег Просветленный (27562) От меня Это !, Посмотри скольконаселения проживает к районам приравеных к северу и офигеешь. У народа отличные пенсии, ели он работал
AMIGO. Оракул (50794) 1 месяц назад
на твоём месте я бы интересовался, за что у депутатов такая зарплата,
Nikk Оракул (74212) 1 месяц назад
Езжайте в Германию тогда
ПашкаМыслитель (5589) 1 месяц назад
Не злорадствуй... и твоё время придет.
Nikk Оракул (74212) Пашка, инвалиды это балласт,, поэтому будьте благодарны
Şehane Şehane Ученик (18) 1 месяц назад
В России даже зп смехотворная
Даша Герасимова Ученик (191) 1 месяц назад
потому что правительство обнаглело
100 пудовый Мужык Просветленный (47225) 1 месяц назад
Кремль обнищает тогда, если пенсии будут по евростандартвм
Alex Grin Просветленный (33503) 1 месяц назад
На интернет и гаджет тебе хватает....
От меня Это !Мастер (2440) 1 месяц назад
может у него наследство досталось, тебя не волнует
Alex Grin Просветленный (33503) От меня Это !, Если у него есть "наследство" и ему хватает на жизнь, то чего он ноет что якобы "умерает" ? "Умерает", а гаджет и интернет себе позволить может.
Олег Искусственный Интеллект (305232) 1 месяц назад
Зато они выиграли войну в 1945 году, по этому поводу Правительство каждый год проводит парад 9 мая.
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Так выиграли далеко не они. Те что сейчас там сидят сразу бы лыжи намазали, если бы случилась подобная угроза сейчас.
Олег Искусственный Интеллект (305232) Повелитель Скелетов, Что-то у нас с руководством страны не так. Они все долларовые миллионеры. Не понимают и не хотят понимать жизнь простого народа.
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Лучше бы при такой жизни ассестированное самоубийство разрешили бы
Олег Искусственный Интеллект (305232) Пох направила, Самоубийство грех. Проблема в том, что фашисты победили и сидят в Кремле. Война с фашизмом продолжается.
ЖучкаПросветленный (27179) 1 месяц назад
Тех, кто выиграл войну, совсем мало осталосью И пенсии у них под 60 тыс.
Олег Искусственный Интеллект (305232) Жучка, Войну все проиграли, если фашисты в Кремле сидят. Гитлер очень умным оказался, он двойников убил, а сам эмигрировал за границу. Вместе с директором ЦРУ Даллесом создали план третьей мировой войны. А родная дочь Гитлера Мадлен Олбрайт стала первой женщиной в США генеральным секретарем. И войну выиграли в 1993 году полным захватом власти в России.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118172) 1 месяц назад
Льготы батенька, льготы не забывайте.
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
Вот я еле выживаю с тем условием, что за коммуналку НЕ плачу
Василий Котиков Искусственный Интеллект (118172) Пох направила, телефон, лекарства, тоже бесплатные. А мне за простудные таблетки по две тыщи выкладывать приходится.
Старый Лис Искусственный Интеллект (193956) 1 месяц назад
Какие инвалиды их много и им не нужно летать на Мальдивы потмоу что при необходимости ты им выкупишь путевку!
Пох направилаУченик (143) 1 месяц назад
А я не на Мальдивы летаю
Старый Лис Искусственный Интеллект (193956) Пох направила, Правильно, а инвалид ты какой можешь написать и как им стал!
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (58642) 1 месяц назад
Государству невыгодно, чтобы инвалиды много жили. Ничего личного, просто бизнес .
ЖучкаПросветленный (27179) 1 месяц назад
У нас шиэиков полдома - и все в дурку не хотят. А там их бы кормили беспластно.