Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если обстоятельсьва управляют человеком...

Добрый день Просветленный (36739), закрыт 1 месяц назад
То он жертва?
Лучший ответ
Дурак Мастер (1585) 1 месяц назад
кто жертва? Звоните. защитим.
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Оо, спасатели подьехали))
Остальные ответы
Лина Косых Гуру (2614) 1 месяц назад
Разобраться надо. Но я думаю это испытание, промысл. Надо подумать и потерпеть.
Весна Мудрец (13801) 1 месяц назад
Имбицил..
Зомби .
А в чем это выражается ?
и ту даю Мыслитель (6670) 1 месяц назад
Гы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1896887) 1 месяц назад
А что может быть сильнее обстоятельств?
Ельеана Искусственный Интеллект (114726) 1 месяц назад
Нет он не жертва. Есть такой труд - терпения и ожидание, когда время всё расставляет на свои места. Но это не значит, что под лежащий камень вода потечёт.
faustus69 Мудрец (13416) 1 месяц назад
Нет. Жертва - это нечто, специально выращенное, что идёт на заклание ради чужих целей. Человеки часто просто не понимают, что они приносят сами себя, или своих близких в жертву непонятно зачем и для чего.
~MeChtA~ Просветленный (24659) 1 месяц назад
Это мой главный вопрос, так сказать к жизни, что больше управляет судьбой, человек, или обстоятельства (судьба)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (64552) 1 месяц назад
Обстоятельства и условия управляют неведением. Познавший реальность не связан ими. Единственный закон, которому он подчиняется - это закон Любви!
мгновение Просветленный (30189) 1 месяц назад
НЕТ! без воли и роботизирован
Торин Мыслитель (5023) 1 месяц назад
Как известно, мертвая рыба плывет по течению, а живая - против течения. Довольно мудрое изречение!
Осария Ана Гуру (4003) 1 месяц назад
Он идиот, не способный взять ответственность за свою жизнь и судьбу
буч 007 Оракул (53696) 1 месяц назад
Ну нельзя же так все упрощать до примитива. Бывают разные обстоятельства, и реакция на них тоже у разных людей разная, и итоги этой реакции тоже совершенно разные. Давайте согласимся на том, что умный человек всегда найдет достойный выход из сложных обстоятельств, а дурак только еще глубже загонит себя в эти обстоятельства ))
Рыкова Галина Искусственный Интеллект (109947) 1 месяц назад
То человек является в жизни следствием .а не причиной
Erich Engeln Просветленный (26883) 1 месяц назад
Человек всегда волен выйти из обстоятельств.