
Вопрос ВН.

Ириша Мудрец (11951), закрыт 12 лет назад
Вот скажите..
Ваши детки были запланированы..то есть Вы высчитывали..КОГДА?..КОГО?
Или это было для Вас неожиданностью и Вы долго думали..КАК БЫТЬ?
Лучший ответ
Елена Дуликова Гуру (3833) 12 лет назад
Привет Ирина! ! Да ведь нельзя запланировать все нам дает бог. Купила тест он показывал беременности нет, я заплакала от расстройства, сделала еще "Ура", и прыгала от счастья. Сразу решила буду рожать. Вот так и со вторым с восторгом и трепетом!!!! На все воля Божья!!!! Дай бог тебе осуществить все желаемые мечты..
Остальные ответы
Лилу Мастер (1357) 12 лет назад
Ничего никто не думал, в капусте нашли.
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
не планировали и не высчитывали, но мужу на день рожденье подарила сына...)))))
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 12 лет назад
были запланированы только в том плане что в какое время рожать
а вот кто родиться было не важно
главное чтоб здоровенький
Диана Леванди Мастер (1535) 12 лет назад
какой получится-такой получится...
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48596) 12 лет назад
не планровали - сами рождались когда хотели))
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465) 12 лет назад
Специально не считали, а сынулю родила в свой день рождения. Подарок, так сказать!
КСЮШЕНЬКА Гуру (2570) 12 лет назад
А у меня нет детей-но хочу сильно!!!!
Источник: Привет
ИришаМудрец (11951) 12 лет назад
у меня уже взрослые..очень..но очень хочу маленького))
Таньчик Мастер (2028) 12 лет назад
Моя дочь была не запланированной, но я точно знала, что это желанный ребенок.
Mivor Гуру (3524) 12 лет назад
Планировали, но не высчитывали - получился сын ))
Вольха Редная Мудрец (11146) 12 лет назад
Сын - приятная случайность и подарок на Новый год)) ) 31 декабря родился) ) А доченька - запланированный и очень желанный ребенок.
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
не высчитывали и не планировали. Сынуля был неожиданностью-но очень долгожданной и приятной!
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
Долгожданна и запланированная моя доченька)))))))))) ) а кто будет мне был все равно))) ) я ОЧЕНЬ хотела ребенка))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
сказать что расчитывали когда родятся я не могу.. сказать что высчитывали кто родится тоже не могу.
но то что оба желанны были это факт