Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложится первая половина дня пятницы? Очень важно. Пару карт. АННА (11.02)

Предновогодняя пора) Просветленный (29078), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
NaN NaN Просветленный (37860) 1 год назад
Частые у тебя дни чт-пт, в сложностях. Отпускай негативы.
Предновогодняя пора)Просветленный (29078) 12 месяцев назад
Ну какая карта выпадает на пятницу?
NaN NaN Просветленный (37860) В ожидании неисполнимого, временной трудности.
Предновогодняя пора)Просветленный (29078) 12 месяцев назад
А как у тебя таро? Инетресное
NaN NaN Просветленный (37860) Новогоднее настроение, колесо фортуны
Предновогодняя пора)Просветленный (29078) 12 месяцев назад
Это я догадалась, как колода называется)))
NaN NaN Просветленный (37860) Новогоднее настроение, Колесо Года. А что?))
Предновогодняя пора)Просветленный (29078) 12 месяцев назад
Просто с такой я не работала)))
NaN NaN Просветленный (37860) Новогоднее настроение, А, поняла) Они под заказ идут, ну у меня они в пластики оригинал с Ес
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (42220) 1 год назад
как первая сложится.. так и весело.. вторую.. проведёшь
L/ZS/.! Оракул (89806) 12 месяцев назад
для тебя важно? что? твое настроение? так его у тебя никогда нет...
jygbn hgvj Ученик (165) 12 месяцев назад
У тебя ничего не сложится