Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь с удалением nod32. (важно)

Vectra Гуру (4211), закрыт 12 лет назад
всем привет.
коряво удалил nod32.
теперь процесс ekran.exe в диспетчере задач и в папке Eset кучка файлов,которые никак не удалить.
при завершении задачи через диспетчер,опять появляется через пару секунд.
что делать ?
Лучший ответ
женя Профи (661) 12 лет назад
пери устонавить заново
Остальные ответы
- Гуру (3326) 12 лет назад
несколько вариантов
1.через установку удаление ...
2.откат а потом первое
Александр Денисов Мыслитель (9972) 12 лет назад
Зайди в безопасном режиме или вообще с операционки, которая грузится в оперативку и удали все папки и файлы Eset