Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли работать 15 часов за сутки? если график 2 через 2 Это возможно, вообще?

fsdf sgfdg Ученик (95), закрыт 2 года назад
Предоставили график 2 через 2, в один день 15 часов с 7 утра , второй с 9 - 13 часов(плюс дорога до работы не входящая в эти часы). Изначально , когда устраивался на работу речь шла о 12 часах, что тоже, согласитесь, не мало, так как работа на ногах (бариста) но терпимо, так как такие условия почти везде 2 через 2. Это нормальные условия? 15 часов? это реально?
вы так работали? расскажите свои впечатления и стоит ли на такой работе оставаться?
в первый день поставка, поэтому 15 часов, но сути не меняет, я, просто, не разбираюсь в
этом, поэтому кажется, что меня обманули. Возможно, я ошибаюсь , буду рад совету
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 2 года назад
Не только ненормально, а ещё и незаконно.
MariaМыслитель (6142) 2 года назад
какие нежные нынче дети пошли. прям фарфоровые куколки.
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) Maria, Действительно. Вот настоящий взрослый человек должен быть бесправным терпилой, и ни о каких законах не знать. Мало того - ещё и гордиться этим!
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) 2 года назад
Да, незаконно. Катаются на тебе в общем, как на лошади.
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
дело даже в том как это физически возможно?
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
там даже сидеть нельзя кроме обеда час в середине дня
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) fsdf sgfdg, ну это издевательство.
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
а есть смысл у них об этом спрашивать или просто уйти?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) fsdf sgfdg, не спрашивать, а заявлять. Ещё можно нажаловаться в трудовую инспекцию, и да, после этого придется уйти.
Burik Гуру (3002) 2 года назад
не нормально, но если платят хорошо то почему бы и не поработать