Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли работать 15 часов за сутки? если график 2 через 2 Это возможно, вообще?

fsdf sgfdg Ученик (95), закрыт 2 года назад
Предоставили график 2 через 2, в один день 15 часов с 7 утра , второй с 9 - 13 часов(плюс дорога до работы не входящая в эти часы). Изначально , когда устраивался на работу речь шла о 12 часах, что тоже, согласитесь, не мало, так как работа на ногах (бариста) но терпимо, так как такие условия почти везде 2 через 2. Это нормальные условия? 15 часов? это реально?
вы так работали? расскажите свои впечатления и стоит ли на такой работе оставаться?
в первый день поставка, поэтому 15 часов, но сути не меняет, я, просто, не разбираюсь в
этом, поэтому кажется, что меня обманули. Возможно, я ошибаюсь , буду рад совету
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 2 года назад
Не только ненормально, а ещё и незаконно.
MariaМыслитель (6142) 2 года назад
какие нежные нынче дети пошли. прям фарфоровые куколки.
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) Maria, Действительно. Вот настоящий взрослый человек должен быть бесправным терпилой, и ни о каких законах не знать. Мало того - ещё и гордиться этим!
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) 2 года назад
Да, незаконно. Катаются на тебе в общем, как на лошади.
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
дело даже в том как это физически возможно?
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
там даже сидеть нельзя кроме обеда час в середине дня
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) fsdf sgfdg, ну это издевательство.
fsdf sgfdgУченик (95) 2 года назад
а есть смысл у них об этом спрашивать или просто уйти?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167971) fsdf sgfdg, не спрашивать, а заявлять. Ещё можно нажаловаться в трудовую инспекцию, и да, после этого придется уйти.
Burik Гуру (3002) 2 года назад
не нормально, но если платят хорошо то почему бы и не поработать
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (167971) 2 года назад
Сколько бы ни платили, нужно соблюдать ТК.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317392) 2 года назад
Не нужно себя насиловать за эти гроши, здоровье дороже всего. На людях наживаются, а потом выбрасывают, когда те больше не нужны, а тебе потом всю жизнь разгребать нажитые проблемы.
Leo Kleo Ученик (180) 2 года назад
Нет это не нормально! Мы тихонько приблизились к рабству, сами того не заметили, и что странно, даже не возникаем, от того, что внушили нам, что мы должны трудиться, что кто не работает, тот не ест! При ссср раб. день был 8 ч. И если человек отказывается по 20 ч. работь он - ленивый. Почему мы должны ставить не свою личную жизнь, а работу на первое место? Почему мы на кого-то пашем как скот послушный и не получаем за это благодарности потом?
❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤ Искусственный Интеллект (229780) 2 года назад
Лично мне приходилось вкалывать по 24 часа в сутки, коллег подменял.
Ничего, жив-здоров, не надорвался.
Весна Просветленный (26394) 2 года назад
Нет, по закону 12, часов.
И вообще прежде чем идти на работу, есть договор официальный где все написано понятно и ясно, и там указывается в договоре сколько часов вы должны работать.
Вот и считаете сами.
Антон Александрович Гуру (4970) 2 года назад
Я уже 5 лет работаю в таком графике, по 12 часов 2 через два. Ночные смены.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229412) 2 года назад
По 12 часов по закону нужно 2/2 работать.
Евгений Рыбин Оракул (53896) 2 года назад
С какой стати ты время дороги засчитываешь? Никто на пороге работы
не живёт, все ездят.
Дед Искусственный Интеллект (206888) 2 года назад
Надо читать трудовой договор и если он есть выполнять его. Можно посмотреть Трудовое законодательство РФ, где все должно быть прописано.
Елена Корелина Оракул (93930) 2 года назад
Племянница так и работает в маркете
Похожие вопросы